«Хорошая история» на vc.ru: экспертные колонки, истории бизнеса и кейсы
vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и специалистов в сфере IT. А еще эту площадку любим мы и наши клиенты, поэтому у нас накопилось несколько десятков материалов разных форматов. Сейчас мы о них и расскажем.
Пишем экспертные колонки

Один из наших заказчиков — Ильназ Набиуллин, опытный франчайзер и основатель сети японских экспресс-парикмахерских «Чио Чио». Когда Ильназ обратился к нам, он хотел публикаций в крупных российских СМИ. Мы создали блог на vc.ru и разместили в нем несколько материалов.

Эти публикации собрали более 20 000 просмотров, пару сотен комментариев и наверняка некоторые клиенты Ильназа сталкивались с этими публикациями.
Это первый текст, который мы написали с Ильназом
Что еще мы делали для Ильназа, как продвигали в СМИ, оценивали эффективность и выстраивали контент-стратегию — обо всем этом мы тоже рассказывали на vc.ru.

Как превратить регионального эксперта в федерального и попасть в лучшие СМИ, не заплатив за рекламу ни копейки
Говорим о бизнесе без рекламы

Мы умеем рассказывать о компании так, чтобы это не выглядело рекламно.

Например, это можно сделать с помощью историй в формате интервью, как мы это сделали для Артема Крамина.

В результате получился классный материал о российской сети квестов в Андорре.

Артем Крамин, Komnata: «Надо знать, куда подставить ведро»

Но интервью — это не единственный способ рассказать о бизнесе без рекламы. Комментарии эксперта, объяснения трендов, прогнозы на будущее — все это тоже работает.

Например, с Булатом Шакировым, практикующим стоматологом-ортопедом и основателем сети диагностических рентген-центров Voxel мы поговорили о будущем стоматологической индустрии.

Читать про выращивание зубов в пробирке и роботов интереснее, чем про кариес :)
Рассказываем личные истории

Например, история соучредителя бьюти-коворкинга INDI Элины Исмаиловой, ушедшей из строительной фирмы в «женский бизнес», собрала 6,5К просмотров.
Показываем кейсы

Больше всего на vc.ru любят кейсы, и мы не перестанем говорить, насколько выгоден этот формат с точки зрения бизнеса. Мы и сами его используем, чтобы показать проделанные работы.

Например, мы рассказали, как делали маркетинг-кит для производителя строительных материалов. Внутри подробное описание процессов, хитрости по ускорению работы и результат для заказчика.

Интересно описывать проекты с непредсказуемым результатом или эксперименты. Как-то в мае 2019 к нам обратился сервис по проверке штрафов ГИБДД с нестандартной задачей — повысить индекс качества сайта за счет пиар-инструментов и взаимодействия со СМИ. Мы продвинули IT-сервис пресс-релизом и вот что выяснили.

На таких материалов не очень много просмотров — мы никак дополнительно не продвигаем материалы, но они работают: именно с таких кейсов к нам часто приходят лиды.
Находим клиентов

Иногда мы сами выступаем в качестве экспертов по контенту, PR и маркетингу. Возможно, вы уже видели эти материалы в рассылках, но мы еще раз напомним.

Как составить контент-план в эпоху шаблонов — описание нового инструмента, который увидел и доработал наш редактор Илья Иванов. Материал собрал рекордные 15к просмотров и 317 сохранений.
Почему составить точный портрет целевой аудитории так сложно — рассказываем, как все-таки составить портрет ЦА и почему описание «мужчины и женщины 20−45 лет, ведущие активный образ жизни» не работает.

CJM для агентства: разговоры, аналитика и реальные изменения — рассказываем и про маркетинг.
Хотите на vc.ru? Поможем выбрать тему и написать текст
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda