Уделите внимание заголовку
Хабр — это бесконечная лента материалов с огромным множеством заголовков. Чтобы зацепить внимание читателей, заголовок должен быть бодрым. Вот несколько типов заголовков, которые неплохо работают.
Технический. Когда в заголовке написаны конкретные технологии и инструменты, вроде «STM32 и бесконтактный датчик температуры MLX90614. Подключение по I2C», материал будет хорошо ранжироваться в поиске, а доверие к материалу возрастает до небес.
Бьющий прямо в сердечко. В заголовке должна быть боль айтишника (а болей у них хватает). Например, «Как заставить руководство проникнуться техническим долгом». Но если выбираете путь пользы, то она должна быть не только в заголовке, но и в самом тексте: нельзя просто взять и написать, что нужно быть смиреннее к техдолгу.
Наглый. Будем честны, на Хабре много троллей. Если вы одним заголовком вызываете у них возмущение и негодование — вы молодец и сойдете за своего. «Секс и насилие в Google Play», «Прекратите скручивать!» и еще, в качестве примера, заголовок, который цепляет даже спустя 10 лет после выхода статьи — «Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?»