Какая разница между фрилансерами с биржи и авторами контент-бюро
Иногда к нам приходят клиенты, которые раньше работали с копирайтерами с биржи. Стоит работа таких копирайтеров недорого, делают все в срок, но от них все равно уходят. Рассказываем, почему так происходит.
Чем сложнее задача, тем дороже текст

Казалось бы, все авторы одинаковые: у всех примерно одни и те же руки и головы. Но у одних тексты стоят 50 рублей, а у других — 50 тысяч. Вся разница — в задаче: чем она сложнее, тем дороже стоит текст.

У копирайтера с биржи нет задачи помочь вашему бизнесу — у них есть тема, ключевики и количество символов. Такой текст можно написать за час: нужно прочитать пару первых статей из поисковой выдачи, пересказать их своими словами и подставить ключевики в нужной форме.

Авторы в нашем контент-бюро проводят кучу работы еще до написания первой буквы: общаются с заказчиком, исследуют рынок, знакомятся с аудиторией и подбирают референсы. Такой автор больше похож на бизнес-аналитика, который с помощью текста решает проблемы бизнеса: показывает ценность продукта, создает нужное впечатление, упаковывает идею.
Много, очень много вопросов

Мы считаем, что автор — это не творческая профессия, поэтому поиски вдохновения и музы — не совсем про нас. Написание текстов очень похоже на решение задач по математике: анализ условия, поиск решения и изложение его на бумаге. К нам обращаются, когда нужно решить задачи со звездочкой.

Приходит заказчик и говорит: мне нужно пять статей в блог на юридическую тему. Пока копирайтер с биржи стучит по клавиатуре со скоростью 300 знаков в минуту, мы спрашиваем: «А зачем?», «А кто будет читать?», «А как будете привлекать аудиторию?» и еще тысячу раз «Зачем?» и «Почему?».

В ходе такой беседы выясняется, что делать нужно совсем другое.
Польза важнее красоты

Для автора с биржи лучший текст — это тот, который пестрит эпитетами и уникален не менее чем на 90%, даже если это совсем не нужно. Какая идея скрывается за этими эпитетами — уже не важно.

У нас подход другой. Нам, кажется, что читатели — не дураки, и поэтому нагромождением всех художественным средств задачу не решить. Для нас гораздо важнее определиться с правильной идеей и подобрать нужные аргументы для ее доказательства.

Конечно, не все копирайтеры с биржи — плохие специалисты. Некоторые из нашей команды тоже набирали опыт именно там. С фрилансерами с биржи удобно работать, когда нужно сделать простую и понятную работу: заполнить карточки товаров, перевести устную речь в текст, заполнить тот или иной шаблон.

Хороший автор нужен тогда, когда вы хотите с помощью текста решить важную задачу: попасть в СМИ, понятно рассказать о своих услугах и продуктах, составить презентацию, написать книгу. В общем, такую задачу, которая не стоит 50−500 рублей.
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda