3 причины, почему запускать контент-маркетинг в B2B нужно с кейсов и отзывов

Советы
Когда бизнес хочет развивать контент-маркетинг, часто разговор начинается о рекламных статьях в СМИ, интеграциях с блогерами или контекстной и таргетированной рекламе. И, как правило, в таких коммуникациях часто ключевым действием бывает переход на сайт — страницу услуги или специального предложения.
Но когда позже маркетолог начинает оценивать эффективность, выясняется, что высока доля отказов, а глубина просмотров стремится к единице — пользователю просто нечего делать на сайте, при этом он еще не прогрелся до покупки или оставления заявки.

Чтобы избежать подобной ситуации, мы крайне рекомендуем одним из первых пунктов контент-стратегии сделать кейсы — описания тех проектов, которые вы уже выполнили. Объясним почему со ссылками на исследования и собственный опыт.
1. Кейсы и развернутые отзывы — лучшие форматы для продвижения сложных продуктов и услуг
65% сотрудников агентств и 58% представителей компаний, принявших участие в опросе Дзена и IAB Russia, используют контент-маркетинг для привлечения лидов и увеличения продаж. При этом наибольший интерес у их пользователей вызывает обучающий контент и разные форматы юзкейсов, когда о своем опыте рассказывают покупатели.

Согласно исследованию TrustRadius, 81% покупателей в B2B игнорируют таргетированную рекламу, зато ценят развернутые отзывы — они входят в тройку самых надежных и влиятельных источников информации при принятии решения о покупке.

Content Marketing Institute отмечает, что наиболее успешные контент-маркетологи в B2B чаще используют как раз кейсы.
2. Кейсы и отзывы — универсальный формат для разных задач
Просто перечислим, как может работать хороший кейс:
  • привлечь внимание при впечатляющем результате;
  • показать аудитории, как можно решить проблему;
  • продемонстрировать продукт с практически осязаемым результатом использования;
  • выступить как социальное доказательство;
  • показать, с какими сегментами клиентов работает компания;
  • показать и доказать эффективность продукта;
  • отработать возражения;
  • строить знание о продукте;
  • подвести к мысли «хочу так же» и выступать инструментом прямой лидогенерации.
3. Кейсы и отзывы не требуют дополнительных инвестиций
Кейсы и отзывы работают так же хорошо, как видеокурсы, вебинары или большие обучающие книги. Но при этом они не требуют больших трудозатрат — все, что нужно, уже знают клиенты или собственные сотрудники. Поэтому не нужно тратить время и деньги на оборудование, исследования, поиск экспертов и сбор информации.
Кейсы работают, если их правильно писать
Кейсы и отзывы — это must have для любой компании, которая занимается сложными продуктами или услугами. Эффективности этих форматов часто мешает тот факт, что кейсы превращаются в безликие отчеты, а клиентские отзывы — в бесполезные отписки в духе «всем спасибо, все понравилось». В этом случае они не выполняют свои задачи и становятся такой же формальности на сайте компании, как кладбище логотипов или высокопарная миссия компании.

Чтобы кейсы и отзывы действительно привлекали внимание, повышали знание о продукте и генерировали лиды, важно создавать их правильно.

Кейс должен быть не списком выполненных работ, а живой историей спасения вашего клиента.
Отзыв должен работать не только на тщеславие руководства, но также показывать сегмент ваших клиентов и отрабатывать возражения.
Чтобы сделать кейсы и отзывы рабочими, нужно четкое понимание, решение каких задач и бенефитов компании они подсвечивают и на какую аудиторию должны сработать. А для этого необходимо иметь четкую инструкцию, что нужно сделать и взглянуть на проект свежим непредвзятым взглядом.
В этом вам поможет «Хорошая история»: у нас есть четкие руководства, шаблоны и инструкции, по которым мы помогаем бизнесу рассказывать о своих проектах так, чтобы кейсы и отзывы приносили лиды.

Не сливайте бюджет — создавайте то, что точно будет работать.
Еще статьи по теме
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Запросить КП
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Уже после первой встречи мы предлагаем продуманные тезисы по проекту, основанные на ваших преимуществах, анализе конкурентов и лучших практиках отрасли.
Оставьте свои контакты, чтобы договориться о встрече в зуме, рассказать о задаче и получить точное коммерческое предложение.
Made on
Tilda