Когда бизнес хочет развивать контент-маркетинг, часто разговор начинается о рекламных статьях в СМИ, интеграциях с блогерами или контекстной и таргетированной рекламе. И, как правило, в таких коммуникациях часто ключевым действием бывает переход на сайт — страницу услуги или специального предложения.
Но когда позже маркетолог начинает оценивать эффективность, выясняется, что высока доля отказов, а глубина просмотров стремится к единице — пользователю просто нечего делать на сайте, при этом он еще не прогрелся до покупки или оставления заявки.
Чтобы избежать подобной ситуации, мы крайне рекомендуем одним из первых пунктов контент-стратегии сделать кейсы — описания тех проектов, которые вы уже выполнили. Объясним почему со ссылками на исследования и собственный опыт.
1. Кейсы и развернутые отзывы — лучшие форматы для продвижения сложных продуктов и услуг
65% сотрудников агентств и 58% представителей компаний, принявших участие в опросе Дзена и IAB Russia, используют контент-маркетинг для привлечения лидов и увеличения продаж. При этом наибольший интерес у их пользователей вызывает обучающий контент и разные форматы юзкейсов, когда о своем опыте рассказывают покупатели.
Согласно исследованию TrustRadius, 81% покупателей в B2B игнорируют таргетированную рекламу, зато ценят развернутые отзывы — они входят в тройку самых надежных и влиятельных источников информации при принятии решения о покупке.
Content Marketing Institute отмечает, что наиболее успешные контент-маркетологи в B2B чаще используют как раз кейсы.
2. Кейсы и отзывы — универсальный формат для разных задач
Просто перечислим, как может работать хороший кейс:
привлечь внимание при впечатляющем результате;
показать аудитории, как можно решить проблему;
продемонстрировать продукт с практически осязаемым результатом использования;
выступить как социальное доказательство;
показать, с какими сегментами клиентов работает компания;
показать и доказать эффективность продукта;
отработать возражения;
строить знание о продукте;
подвести к мысли «хочу так же» и выступать инструментом прямой лидогенерации.
3. Кейсы и отзывы не требуют дополнительных инвестиций
Кейсы и отзывы работают так же хорошо, как видеокурсы, вебинары или большие обучающие книги. Но при этом они не требуют больших трудозатрат — все, что нужно, уже знают клиенты или собственные сотрудники. Поэтому не нужно тратить время и деньги на оборудование, исследования, поиск экспертов и сбор информации.
Кейсы работают, если их правильно писать
Кейсы и отзывы — это must have для любой компании, которая занимается сложными продуктами или услугами. Эффективности этих форматов часто мешает тот факт, что кейсы превращаются в безликие отчеты, а клиентские отзывы — в бесполезные отписки в духе «всем спасибо, все понравилось». В этом случае они не выполняют свои задачи и становятся такой же формальности на сайте компании, как кладбище логотипов или высокопарная миссия компании.
Чтобы кейсы и отзывы действительно привлекали внимание, повышали знание о продукте и генерировали лиды, важно создавать их правильно.
•Кейс должен быть не списком выполненных работ, а живой историей спасения вашего клиента.
•Отзыв должен работать не только на тщеславие руководства, но также показывать сегмент ваших клиентов и отрабатывать возражения.
Чтобы сделать кейсы и отзывы рабочими, нужно четкое понимание, решение каких задач и бенефитов компании они подсвечивают и на какую аудиторию должны сработать. А для этого необходимо иметь четкую инструкцию, что нужно сделать и взглянуть на проект свежим непредвзятым взглядом. В этом вам поможет «Хорошая история»: у нас есть четкие руководства, шаблоны и инструкции, по которым мы помогаем бизнесу рассказывать о своих проектах так, чтобы кейсы и отзывы приносили лиды.
Не сливайте бюджет — создавайте то, что точно будет работать.
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Запросить КП
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Уже после первой встречи мы предлагаем продуманные тезисы по проекту, основанные на ваших преимуществах, анализе конкурентов и лучших практиках отрасли.
Оставьте свои контакты, чтобы договориться о встрече в зуме, рассказать о задаче и получить точное коммерческое предложение.