Понять, какие задачи будет выполнять книга
Можно написать книгу просто потому, что у вас в компании назрела круглая дата, у владельца день рождения или вы постигли дзен. Но книга — это действенный маркетинговый инструмент. Вот, например, две задачи, с которыми книга может отлично справиться:
«Прогреть» холодную аудиторию. Полезную книгу можно использовать как лид-магнит, если она представляет собой сборник советов или руководство, как что-то сделать. Ссылку на такую книжку можно разместить на сайте и продвигать в соцсетях.
Увеличить лояльность к бренду. Книга помогает создать еще одну точку касания с клиентом. Чем больше таких контактов у клиента с компанией, тем больше он ей доверяет. В идеале — становится фанатом бренда. Особенно это касается тех компаний, где бизнес крутится вокруг личности владельца.