Публикации в СМИ для предпринимателя из Татарстана
Вводные. Один из наших заказчиков — Ильназ Набиуллин, опытный франчайзер и основатель сети японских экспресс-парикмахерских «Чио Чио». Когда Ильназ обратился к нам, он хотел публикаций в крупных российских СМИ, чтобы привлекать партнеров, инвесторов и подрядчиков.
Что делали. Чтобы писать тексты для СМИ, нужно хорошо разбираться в своей теме и следовать правилам площадки. Авторы «Хорошей истории» лично общались с Ильназом и его сотрудниками, изучали рынок бьюти-индустрии, анализировали конкурентов и подбирали наглядные иллюстрации — все для того, чтобы материалы собирали тысячи просмотров.
Результат. С сентября по декабрь 2018 года мы написали 25 текстов. Статьи и комментарии Ильназа Набиуллина опубликованы на
РБК Pro,
vc.ru, в «
Секрете фирмы», журнале «Генеральный директор» и еще десятке других площадок.
Эти публикации собрали более 20 000 просмотров, пару сотен комментариев и наверняка клиенты и партнеры Ильназа сталкивались с этими публикациями.
Читать подробный кейс