Кейсы: контент для сайта,
статьи для блога,
публикации в СМИ
Контент бывает разный, и для каждой бизнес-задачи нужен свой. О том, как выбрать нужный формат контента, мы рассказывали в статье «Какой бывает контент?», а сейчас показываем наши кейсы.
Контент для сайта для инжиниринговой компании

Вводные. Наш заказчик — инжиниринговая компания Parallax, которая более 20 лет занимается проектированием, строительством, внедрением и обслуживанием комплексных системы безопасности, инженерии и автоматизации, связи и других решений. Руководство компании решило обновить сайт к 20-летнему юбилею и обратилось в контент-бюро «Хорошая история».

Что делали. Провели несколько интервью, придумали структуру сайта и отдельных страниц и написали об отраслевых решениях, услугах и проектах для компании Parallax. Взяли на себя управление проектом и работу с подрядчиками.

Результат

  • Придумали простую, но подробную структуру сайта и наполнили страницы понятными текстами;

  • Учли особенности каждой отрасли и сделали подробное описание решений;

  • Описали 15 проектов;

  • Полностью перестроили сайт — как визуально, так и по смысловому наполнению.

  • Запустили рабочую версию сайта в срок — как раз к юбилею.

Читать подробный кейс
Блог IT-компании

Вводные. «Хорошая история» помогает вести блог команде Цифровой Трансформации Татарстана. ЦЦТ занимается тем, что улучшает цифровую жизнь республики, а мы помогаем доносить их ценности и результаты работы в блоге.

Что делали. Мы написали три материала для блога: экспертную статью, кейс и продуктовую статью. Проводили интервью, общались с разработчиками и работали с технической документацией. В общем, переводили с языка IT на язык человеческий.

Результат

Пока опубликовали три статьи, они собрали 16к просмотров.




В этих текстах нет кусков кода или описания технических нюансов, к которым привыкли на хабре. Вместо этого красивые иллюстрации, фотографии с воркшопов, комментарии от разработчиков и руководителей проекта. Да, так тоже можно писать на хабре и это заходит аудитории.

Читать подробный кейс
Публикации в СМИ для предпринимателя из Татарстана

Вводные. Один из наших заказчиков — Ильназ Набиуллин, опытный франчайзер и основатель сети японских экспресс-парикмахерских «Чио Чио». Когда Ильназ обратился к нам, он хотел публикаций в крупных российских СМИ, чтобы привлекать партнеров, инвесторов и подрядчиков.

Что делали. Чтобы писать тексты для СМИ, нужно хорошо разбираться в своей теме и следовать правилам площадки. Авторы «Хорошей истории» лично общались с Ильназом и его сотрудниками, изучали рынок бьюти-индустрии, анализировали конкурентов и подбирали наглядные иллюстрации — все для того, чтобы материалы собирали тысячи просмотров.

Результат. С сентября по декабрь 2018 года мы написали 25 текстов. Статьи и комментарии Ильназа Набиуллина опубликованы на РБК Pro, vc.ru, в «Секрете фирмы», журнале «Генеральный директор» и еще десятке других площадок.

Эти публикации собрали более 20 000 просмотров, пару сотен комментариев и наверняка клиенты и партнеры Ильназа сталкивались с этими публикациями.

Читать подробный кейс
100 кейсов для всех клиентов

За три года работы «Хорошей истории» мы написали более 100 кейсов для разных компаний, отраслей и продуктов. Писали о многом — от оснащения автопарка датчиками топлива до разработки федеральных информационных систем, от патентования ИТ-продуктов до установки систем освещений в супермаркетах.

Мы можем написать кейс о чем угодно, ведь все они строятся по одной структуре: описание заказчика, проблемной ситуации, цели и задачи проекта, описание решения и результат. Однако чтобы сделать их интереснее, мы используем различные драматургические приемы и приводим жизненные ситуации — поэтому читатели понимают, как наши заказчики могут решить их проблему.

Оцените сами — кейсы по своим проектам мы тоже пишем.

Читать больше кейсов
«Хорошая история» помогает бизнесу с контентом и PR. Обращайтесь к вам, если вам нужны кейсы, тексты на сайт, в блог или СМИ. Изучим ваш бизнес, проведем интервью, напишем текст и опубликуем.
Проконсультируем и подберем контент под вашу бизнес-задачу
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda