Прототип лендинга для аналитической компании

Поговорили с основателем компании и составили текстовый прототип, в котором объяснили сложную услугу — CRM-аналитику.
О заказчике
Компания cntrl+ занимается аналитикой продаж. Она оцифровывает всю работу отдела, создает отчеты на базе CRM и обучает аналитике менеджеров по продажам.

Мы давно сотрудничаем с основателем компании Романом Абрамовым: готовили прототип сайта для другой компании, где он работал директором по продукту, помогали описывать кейсы, консультировали по вопросам контент-маркетинга. Сейчас же нужно было объяснить его новую услугу.
Сайт cntrl+
cntrlplus.ru
Задача
Нам нужно создать лендинг, где понятным языком написано, чем занимается компания, кому нужны ее услуги и в чем ее преимущества.

Некоторые потенциальные клиенты компании не знакомы с аналитикой продаж, не понимают ее и боятся. Нам нужно было снять страхи клиентов и через примеры донести пользу предложения.

Что мы сделали

  • провели интервью с заказчиком;

  • составили и обсудили примерную структуру лендинга;

  • создали текстовый прототип;

  • за неделю собрали правки и согласовали прототип с заказчиком.

Вот как нам это удалось.
Как делали

Сначала мы определили боли клиентов cntrl+, и на их основе прописали 15 экранов, которые последовательно создают у читателя потребность в услуге и интерес к ней.

Для этого:

  • коротко рассказали о компании;

  • четко прописали аудиторию и плюсы внедрения аналитики;

  • рассказали, как услуга решает проблемы отделов на каждом этапе работы.
    В общем, мы рассказывали простыми словами о сложном процессе работы компании. В тексте делали акцент на том, что клиентам предлагают не замену CRM или ненужный отчет, а системное решение проблем в отделе продаж.

    Что получилось

    Нам удалось за неделю сделать прототип лендинга, который:

    • понятно рассказывает о внедрении аналитики продаж;

    • вызывает интерес к услуге;

    • дает обоснование на каждое возражение;

    • побуждает к действию с помощью кнопок.

    Посмотрите сами
    cntrlplus.ru


    Роман Абрамов
    основатель компании cntrl+
    Вы решили мою самую большую боль — высказали мысли в понятном для клиента виде, превратили сложную техническую систему в нормально составленные предложения. Фактически вы упростили и разложили по полочкам мои мысли и создали в них акценты. Вытащили из меня много идей, которых у меня до этого не было — в процессе я понял, что даже немного переупаковал продукт.

    Для меня было важно работать именно с вами. Редакторы понимают, как я работаю, и я почти не трачу с ними время на обсуждение и согласование.

    Советую обращаться в «Хорошую историю» тем, у кого нет ресурса создавать собственный отдел СМИ, писать контент, делать сайты. Однажды я пожалел денег на подобные услуги и обжегся — получилась полная фигня. Обычно я рекомендую вас тем, кто очень сильно растет и кому нужно много контента.

    Я считаю, в жизни нужно найти трех людей: своего врача, своего парикмахера и своего редактора. И чем чаще я у вас заказываю, тем быстрее и проще нам становится работать
    Нужен сайт, раскрывающий ваш сложный продукт? Поговорим, правильно составим структуру и объясним все так, чтобы у клиентов не осталось сомнений.

    Узнать больше про создание прототипов
    Телефон
    8 800 201 34 53
    E-mail
    slovo@gstory.ru
    Адрес
    Казань, ул. М. Салимжанова,
    9к2 оф. 202
    Бесплатный аудит вашего продвижения
    © 2017—2021 КБ «Хорошая история»
    Made on
    Tilda