Коммерческое предложение для производителей бытовой химии
Упаковали главное в две страницы
Отдаём 40-страничную инструкцию по контент-маркетингу
Форматы, примеры, редакционные советы для вашего контента
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказчик
Наш заказчик — производитель бытовой химии торговой марки Cobra. Компания производит средства для мытья посуды, автошампуни, жидкие порошки — все, что мылится и пенится.
Что было нужно
Раньше в компании потенциальным клиентам — торговым сетям, автосалонам, магазинам — отправляли excel-табличку с ценами, а остальную информацию заказчики узнавали от менеджеров и из соцсетей. Оставалось много вопросов, поэтому компания решила составить коммерческое предложение и рассылать его по базе магазинов, автосалонов и клининговых компаний.

Для этого компания обратилась в контент-бюро «Хорошая история». Мы провели интервью с директором компании, изучили продукты и написали небольшой документ, в который уместили все главное: рассказали о компании, подтвердили спрос и узнаваемость, показали выгоду от сотрудничества.

Теперь подробнее.

Что мы сделали
При отправлении коммерческого предложения по электронной почте самое сложное — заинтересовать читателя и удержать его внимание.

Вместо лида мы говорим три основных тезиса: низкая цена, качество продукции и выгодные условия сотрудничества. Мы могли бы написать и так, но добавили подробностей, чтобы выглядело конкретнее и понятнее.
Розничные магазины не хотят работать с перекупщиками, поэтому указали, что у компании собственное производство.


Задача коммерческого предложения — познакомить читателя с торговой маркой и доказать, что продукция будет пользоваться спросом. Как это сделать? Для этого мы рассказываем об уже имеющимся опыте сотрудничества, в том числе с крупными площадками на примере интернет-магазина supermamki.ru.

Самое важное — цены. К письму прилагаем прайс-лист с ценами и фотографиями всех товаров. Чтобы приложение захотелось открыть, называем самые выгодные позиции и предлагаем сравнить с ценами в магазине.


Мы могли бы рассказать о ценах и основных преимуществах в начале, но тогда читатель сопоставлял бы все преимущества компании уже через цены. Мы поступили иначе: сначала рассказали об основных преимуществах, а затем о ценах и условиях.

Вместе громоздкого штампа в коммерческих предложениях «Предлагаем обсудить условия сотрудничества по телефону» использовали дружелюбное «Обсудим?» и крупно указали телефон и электронную почту.


Хотите так же? Пишите-звоните :)
Пришлите любой текст на slovo@gstory.ru, объясните задачу, и мы на следующий день подскажем, как сделать его лучше. Это бесплатно.
+7 917 290-10-80

ruslanse / Facebook

rsskazan / Telegram
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 202
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda