Чем публичная речь похожа на пиджак
Контент для публичных выступлений
Отдаём 40-страничную инструкцию по контент-маркетингу
Форматы, примеры, редакционные советы для вашего контента
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказчик
В июле 2020 года перед нами поставили задачу — написать речь для руководителя X5 Retail Group — Поволжье. Руководитель макрорегиона должен был выступить онлайн перед 10 тысячами сотрудников. Формат речи при этом предполагал уклон в мотивацию — нужно было эмоционально зарядить людей после сложного периода.
Сайт "X5 Retail Group"
x5.ru
Исследование — прежде всего

Для начала собрали информацию по текущему состоянию компании и взяли развернутое интервью у руководителя макрорегиона. Поговорили про итоги карантина, новые проекты, планы. Обсудили и идеологию — принципы и видение по региону.


Внимание к речевым оборотам

При расшифровке интервью старались максимально сохранить речевые особенности спикера. Местами даже оставили не совсем верные речевые обороты. Человек привык к своему стилю и ломать его ради выступления — не лучший вариант.

Затем выстроили драматургию речи. Интервью касалось разных временных периодов, поэтому перестроили текст. Использовали классические схемы: от прошлого к будущему, от сложностей — к выгодам для коллектива.


В поисках эмоций

При этом сложнее всего далась итоговая часть. В конце нужно было заложить мотивацию, человечность, экспрессию. У нас было много фактуры, но не хватало эмоций. Во время беседы попросили вспомнить истории из работы компании, которые зацепили внимание топ-менеджера — в итоге одну из них интегрировали в текст, добавив эмоциональности.


Индивидуальный пошив речи

Но кроме текста, нужно было понять насколько он подходит спикеру. И вот здесь началась индивидуальная подгонка — как при пошиве классического двубортного костюма с жилетом. Дважды во время репетиций оценивали: как произносится текст, где речь встаёт, где не хватает дыхания, а что требует расширения. Длинные фразы разбивали на короткие, подсказывали спикеру какие слова стоит выделить смысловым ударением, где ускориться, а где — придержать темп.


Задача была для нас новой, поскольку до этого в компании «Прямая линия» в подобном формате не проходила. «Хорошая история» предложила алгоритм подготовки спикера и вариант подстраховки. В результате все прошло гладко и комфортно для спикера и всех участников процесса.

Рекомендую контент-бюро «Хорошая история» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации
Светлана Кудряшова
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 202
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda