Аудит контента на сайте компании «Казминтех»

Строительство
Проанализировали сайт и сформировали рекомендации по оптимизации, UX-дизайну и контенту
Заказчик
Казминтех — инжиниринговая компания, которая специализируется на проектировании объектов промышленного и гражданского назначения.
Сайт «Казминтех»
kazmintech.com
Что было нужно?
Компания приняла новую стратегию развития и обновила сайт. Однако руководство хотело получить стороннее мнение о том, несколько эффективно сайт функционирует — привлекает клиентов, показывает экспертизу и кейсы, объясняет принципы работы компании.

Изначально заказчик обратился в КБ «Хорошая история» за написанием статей для СМИ, однако мы предложили сначала поработать над сайтом.
Что мы сделали
  • провели интервью по потребностям компании и аудитории;
  • выявили проблемы с оптимизацией сайта;
  • нашли ошибки в UX-дизайне;
  • составили рекомендации по контенту и показали, как расставить правильные акценты в разделах;
  • проанализировали конкурентов: дали примеры удачных и неудачных решений наполнения сайта.
Подробнее
SEO-оптимизация сайта

При аудите мы выявили, что ни на одной странице нет прописанных метатегов, что негативно влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Также мы рекомендовали заказчику оптимизировать изображения — страницы грузились слишком долго.

UX-дизайн

Сразу обозначили две ключевые проблемы:

  • отсутствие текста на первом экране — пользователь не понимает, куда он попал, и что за компания перед ним;
  • автоматическое пролистывание — пользователь не чувствует контроля над ситуацией, и поэтому покидает сайт.

На многих страницах были неправильно расставлены ссылки. Кроме того, внутри страницы будто обрывались — на них не было призывов к действию или ссылок на другие материалы, которые могут заинтересовать человека. Одна из наших рекомендаций — поставить на страницах услуг блок с релевантными кейсами, чтобы увеличить глубину просмотров и предоставить пользователями контент, который будет удовлетворять их запросы.

Также мы предложили заказчику сократить длину строки, отказаться от выравнивания текста по центру и добавить ссылки на разделы сайта в подвале каждой страницы.

Контент

Выявили основные проблемы:

Безликая главная страница. На ней отсутствовала любая информация о компании. Пользователю не понятно, чем компания может оказаться полезна и чем конкретно она занимается. Мы дали не только рекомендации по наполнению, но и предоставили релевантные примеры.

Неинформативная страница «О компании». На странице много внимания было уделено истории компании, но никак не были описаны преимущества. Читатели, заходящие на страницу о компании, хотят узнать, чем она хороша. Не хватало структуры и емкости, описания подходов к работе, обозначения желаемой целевой аудитории и контекста обращения.

Неправильные акценты на странице «Услуги». Элементы существовали отдельно друг от друга, и пользователю было сложно сосредоточиться на чем-то одном. Внимание рассеивалось и, как правило, весь блок пролистывался. Мы дали рекомендации по акцентированию внимания за счет внедрения правила — «Один экран — одна услуга».

Пустая страница «Проекты». На момент анализа проекты описывались двумя предложениями — этого слишком мало для принятия решения о сотрудничестве. Мы предложили варианты, при которых проекты демонстрируются через сценарии, чтобы клиент «захотел также». Рекомендовали оформить кейсы по регионам и направлениям, чтобы показать масштаб и географию выполненных работ.



Результат

Провели аудит сайта, сформировали рекомендации по трем направлениям, обозначили действия, которые необходимо сделать в первую очередь.

Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме строительство
Строительство
Маркетинг-кит для производителя полов
Превратили несколько папок документов в красивую брошюру для инженеров, бригадиров и директоров.
Строительство
Контент-матрица для строителей
Придумали 7 800 000 возможных тем про обои, фасады и чешское законодательство.
Строительство
Тексты на сайт и контекстная реклама для строительной компании
Написали 7 страниц сайта, сделали описание 21 проекта и запустили контекстную рекламу.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda