Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

PR-кампания для мотивационного «Форума на колесах»

Другое
Заказчик
Организаторы автофорума «Форум на колесах» — татарстанские предприниматели Руслан Абдулнасыров и Айдар Исмагилов. Они организовали первый в России автофорум, на котором можно было бы послушать мотивационных и бизнес-спикеров. На мероприятии в Казани выступали Леонид Слуцкий, Маргулан Сейсембаев, Сергей Романович и другие представители бизнеса, включая самих организаторов.
Что было нужно?
Организаторы планировали увеличить узнаваемость мероприятия и обратились к нам для проведения PR-кампании «Форума на колесах», основой которой стали публикации в региональных СМИ и рекламные интеграции с блогерами.
Что мы сделали
Составили медиаплан. В нем объединили все детали PR-кампании:
  • блогеров, подходящих для сотрудничества;
  • городские и новостные паблики;
  • база СМИ для рассылки пресс-релизов;
  • план публикаций и таймлайн.

Все медиаканалы были собраны со статистикой и стоимостью размещения.

Подобрали блогеров. Мы отбирали инфлюенсеров по двум критериям: релевантности тематике форума и цены размещения. Предпочтения отдавали лайфстайл-блогерам, экспертам в сферах бизнеса, фитнеса и авто. На первых этапах работы в нашей табличке были сотни блогеров, но для сотрудничества мы отобрали только шестерых.

Подготовили и добились размещения пресс-релизов в СМИ. Написали 6 разных пресс-релизов для разных площадок: от региональных и федеральных СМИ до деловых и автомедиа. Материалы отправили в 85 редакций Татарстана, Башкортостана, Марий Эл и других регионов.
Организовали пресс-конференцию. Организаторы планировали провести репетицию форума, и ее решили совместить с пресс-конференцией. Мы пригласили журналистов местных изданий: они получили приглашения в виде игрушечных машинок с QR-кодами.

Также на репетицию мы пригласили блогеров — они освещали мероприятие и задавали вопросы организаторам.
После пресс-конференции мы опубликовали репортажи с репетиции в казанских изданиях.
Работали на самом мероприятии. Два PR-специалиста контролировали работу на мероприятии — сопровождали журналистов, координировали блогеров. После мероприятия написали и опубликовали пост-релиз с итогами форума.
Итоги
Всего было опубликовано 8 материалов в СМИ, а коллаборации с блогерами обеспечили охват в 67 тысяч человек: по нашим ссылкам на сайт форума перешли более 300 человек.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме
Промышленность
Редизайн сайта инжиниринговой компании
Придумали структуру сайта и отдельных страниц, написали 30 текстов об услугах и проектах компании.
Финансы
Прототип лендинга для аналитической компании
Поговорили с основателем компании и составили текстовый прототип, в котором объяснили сложную услугу — CRM-аналитику.
Нефтехимия
Лендинг для производителей дезинфицирующих шлюзов
Написали тексты, разработали прототип и дизайн сайта. Смогли рассказать о новом и сложном продукте на одной странице.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda