Организаторы автофорума «Форум на колесах» — татарстанские предприниматели Руслан Абдулнасыров и Айдар Исмагилов. Они организовали первый в России автофорум, на котором можно было бы послушать мотивационных и бизнес-спикеров. На мероприятии в Казани выступали Леонид Слуцкий, Маргулан Сейсембаев, Сергей Романович и другие представители бизнеса, включая самих организаторов.
Что было нужно?
Организаторы планировали увеличить узнаваемость мероприятия и обратились к нам для проведения PR-кампании «Форума на колесах», основой которой стали публикации в региональных СМИ и рекламные интеграции с блогерами.
Что мы сделали
Составили медиаплан. В нем объединили все детали PR-кампании:
блогеров, подходящих для сотрудничества;
городские и новостные паблики;
база СМИ для рассылки пресс-релизов;
план публикаций и таймлайн.
Все медиаканалы были собраны со статистикой и стоимостью размещения.
Подобрали блогеров. Мы отбирали инфлюенсеров по двум критериям: релевантности тематике форума и цены размещения. Предпочтения отдавали лайфстайл-блогерам, экспертам в сферах бизнеса, фитнеса и авто. На первых этапах работы в нашей табличке были сотни блогеров, но для сотрудничества мы отобрали только шестерых.
Подготовили и добились размещения пресс-релизов в СМИ. Написали 6 разных пресс-релизов для разных площадок: от региональных и федеральных СМИ до деловых и автомедиа. Материалы отправили в 85 редакций Татарстана, Башкортостана, Марий Эл и других регионов.
Организовали пресс-конференцию. Организаторы планировали провести репетицию форума, и ее решили совместить с пресс-конференцией. Мы пригласили журналистов местных изданий: они получили приглашения в виде игрушечных машинок с QR-кодами.
Также на репетицию мы пригласили блогеров — они освещали мероприятие и задавали вопросы организаторам.
После пресс-конференции мы опубликовали репортажи с репетиции в казанских изданиях.
Работали на самом мероприятии. Два PR-специалиста контролировали работу на мероприятии — сопровождали журналистов, координировали блогеров. После мероприятия написали и опубликовали пост-релиз с итогами форума.
Итоги
Всего было опубликовано 8 материалов в СМИ, а коллаборации с блогерами обеспечили охват в 67 тысяч человек: по нашим ссылкам на сайт форума перешли более 300 человек.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время