«Борихинский пивзавод» варит натуральное пиво из чешского сырья в Алтайском крае. Известен на Алтае и в соседних областях.
Что было нужно
Заказчик попросил провести аудит упаковки семи видов пива. Он планировал выходить в новые регионы, и ему нужно было понять, как выиграть конкуренцию на полках магазинов у известных брендов. Нам предстояло проанализировать недостатки существующей упаковки и посоветовать улучшения.
Что мы сделали
Мы провели визуальный анализ, сделали выводы и дали рекомендации: и для линейки в целом и для каждого вида пива по отдельности.
Детали
Разбили этикетки на категории. Объяснили, чем отличается каждая категория, и на примере известных брендов показали, как это выглядит в жизни
Проанализировали все семь видов борихинского пива, объединили в группы и указали на недостатки каждой группы
Сделали общие выводы: о тексте, дизайне и посыле этикеток
Дали рекомендации по улучшению этикеток в целом. Они затронули даже SMM, Tone of Voice и позиционирование пивзавода
Сделали аудит упаковки каждого вида пива. Разобрали целевую аудиторию и концепцию, выделили плюсы и минусы. Предложили улучшения
Оценили каждую этикетку по 5-балльной шкале. Самая высокая оценка — 4,5
Сравнили этикетки борихинского пива с этикетками конкурентов
Что получилось
Спустя четыре дня заказчик получил аудит упаковки в виде презентации. Благодаря ей у него появилось понимание, что делать с этикеткой каждого вида пива.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время