Как попасть в федеральные СМИ, не заплатив ни копейки за рекламу

PR-кампания для предпринимателя с амбициями
Заказчик
Ильназ Набиуллин — опытный франчайзер. В 2014 году он открыл первый магазин мужской бижутерии Gentlz, в 2015 году — сеть магазинов женских украшений и аксессуаров эконом-класса Zifa. С 2017 года он активно занимается новым проектом — сетью японских экспресс-парикмахерских «Чио Чио».

Сегодня у «Чио Чио» — 230 партнеров-франчайзи в СНГ, Италии и США, на январь 2019 года открыто 170 точек.
Сайт «Чио Чио»
open.chio-chio.ru
Что было нужно?
В управляющей компании отлично работают отдел продаж и рекламный отдел, но Ильназ хотел больше публикаций в СМИ федерального масштаба.

Это позволило бы привлекать больше франчайзи, а также облегчить взаимодействие с партнерами (владельцами площадей, поставщиками и проч.)
Что мы сделали
Cоставили стратегию продвижения, которая строилась на регулярности выхода материалов, проактивности со стороны клиента и разнообразии форматов.

Попросили работников управляющей компании заполнить небольшую анкету, чтобы лучше понять, что думают об Ильназе его подчиненные.

Составили список бизнес-изданий, куда Ильназу нужно попасть, обрабатывали запросы журналистов с Pressfeed, составляли комментарии и тексты для СМИ.
Что получилось
Cоставили стратегию продвижения, которая строилась на регулярности выхода материалов, проактивности со стороны клиента и разнообразии форматов.

Попросили работников управляющей компании заполнить небольшую анкету, чтобы лучше понять, что думают об Ильназе его подчиненные.

Составили список бизнес-изданий, куда Ильназу нужно попасть, обрабатывали запросы журналистов с Pressfeed, составляли комментарии и тексты для СМИ.
Медиапланирование помогает системно организовать продвижение в СМИ, соцсетях и других рекламных каналах. Вы будете понимать как выстраивать коммуникации, контролировать работу и какой результат можно ждать.
Иногда к Ильназу редакции и рекламные отделы СМИ приходили напрямую, и Ильназ советовался с нами.

Детали

Статьи писали мы, но было важно сохранить, как это сейчас модно говорить, tone of voice Ильназа.

Мы работали втроем — автор, редактор и пиарщик. Поначалу у нас был час в неделю на общение с Ильназом, из которых рождались по 2−3 статьи. Позже мы заменили интервью на аудиозаписи. Чтобы экономить время, просили Ильназа записать аудиоответ и формировали текст комментария.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме франшиза
Франшиза
Написали обучающий курс и настроили email-рассылку
Придумали, написали обучающий курс и настроили email-рассылку для будущих покупателей автомоек Спектр-Ф.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda