Поговорили с основателем компании и составили текстовый прототип, в котором объяснили сложную услугу — CRM-аналитику
Заказчик
Компания cntrl+ занимается аналитикой продаж. Она оцифровывает всю работу отдела, создает отчеты на базе CRM и обучает аналитике менеджеров по продажам.
Мы давно сотрудничаем с основателем компании Романом Абрамовым: готовили прототип сайта для другой компании, где он работал директором по продукту, помогали описывать кейсы, консультировали по вопросам контент-маркетинга. Сейчас же нужно было объяснить его новую услугу.
Нам нужно создать лендинг, где понятным языком написано, чем занимается компания, кому нужны ее услуги и в чем ее преимущества.
Некоторые потенциальные клиенты компании не знакомы с аналитикой продаж, не понимают ее и боятся. Нам нужно было снять страхи клиентов и через примеры донести пользу предложения.
Что мы сделали
провели интервью с заказчиком;
составили и обсудили примерную структуру лендинга;
создали текстовый прототип;
за неделю собрали правки и согласовали прототип с заказчиком.
Вот как нам это удалось.
Как делали
Сначала мы определили боли клиентов cntrl+, и на их основе прописали 15 экранов, которые последовательно создают у читателя потребность в услуге и интерес к ней.
Для этого:
коротко рассказали о компании;
четко прописали аудиторию и плюсы внедрения аналитики;
рассказали, как услуга решает проблемы отделов на каждом этапе работы.
Ответили на внутренний вопрос: «У меня уже есть CRM, зачем мне еще какая-то аналитика?» и повысили ценность услуги в сравнении с тем, что есть у клиента.
В общем, мы рассказывали простыми словами о сложном процессе работы компании. В тексте делали акцент на том, что клиентам предлагают не замену CRM или ненужный отчет, а системное решение проблем в отделе продаж.
Что получилось
Нам удалось за неделю сделать прототип лендинга, который:
понятно рассказывает о внедрении аналитики продаж;
Вы решили мою самую большую боль — высказали мысли в понятном для клиента виде, превратили сложную техническую систему в нормально составленные предложения. Фактически вы упростили и разложили по полочкам мои мысли и создали в них акценты. Вытащили из меня много идей, которых у меня до этого не было — в процессе я понял, что даже немного переупаковал продукт.
Для меня было важно работать именно с вами. Редакторы понимают, как я работаю, и я почти не трачу с ними время на обсуждение и согласование.
Советую обращаться в «Хорошую историю» тем, у кого нет ресурса создавать собственный отдел СМИ, писать контент, делать сайты. Однажды я пожалел денег на подобные услуги и обжегся — получилась полная фигня. Обычно я рекомендую вас тем, кто очень сильно растет и кому нужно много контента.
Я считаю, в жизни нужно найти трех людей: своего врача, своего парикмахера и своего редактора. И чем чаще я у вас заказываю, тем быстрее и проще нам становится работать
Роман Абрамов
Основатель компании cntrl+
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время