Прототип лендинга для аналитической компании

Финансы
Поговорили с основателем компании и составили текстовый прототип, в котором объяснили сложную услугу — CRM-аналитику
Заказчик
Компания cntrl+ занимается аналитикой продаж. Она оцифровывает всю работу отдела, создает отчеты на базе CRM и обучает аналитике менеджеров по продажам.

Мы давно сотрудничаем с основателем компании Романом Абрамовым: готовили прототип сайта для другой компании, где он работал директором по продукту, помогали описывать кейсы, консультировали по вопросам контент-маркетинга. Сейчас же нужно было объяснить его новую услугу.
Сайт cntrl+
cntrlplus.ru
Что было нужно?
Нам нужно создать лендинг, где понятным языком написано, чем занимается компания, кому нужны ее услуги и в чем ее преимущества.

Некоторые потенциальные клиенты компании не знакомы с аналитикой продаж, не понимают ее и боятся. Нам нужно было снять страхи клиентов и через примеры донести пользу предложения.
Что мы сделали
  • провели интервью с заказчиком;

  • составили и обсудили примерную структуру лендинга;

  • создали текстовый прототип;

  • за неделю собрали правки и согласовали прототип с заказчиком.

Вот как нам это удалось.
Как делали
Сначала мы определили боли клиентов cntrl+, и на их основе прописали 15 экранов, которые последовательно создают у читателя потребность в услуге и интерес к ней.

Для этого:

  • коротко рассказали о компании;

  • четко прописали аудиторию и плюсы внедрения аналитики;

  • рассказали, как услуга решает проблемы отделов на каждом этапе работы.

Ответили на внутренний вопрос: «У меня уже есть CRM, зачем мне еще какая-то аналитика?» и повысили ценность услуги в сравнении с тем, что есть у клиента.

В общем, мы рассказывали простыми словами о сложном процессе работы компании. В тексте делали акцент на том, что клиентам предлагают не замену CRM или ненужный отчет, а системное решение проблем в отделе продаж.
Что получилось
Нам удалось за неделю сделать прототип лендинга, который:

  • понятно рассказывает о внедрении аналитики продаж;

  • вызывает интерес к услуге;

  • дает обоснование на каждое возражение;

  • побуждает к действию с помощью кнопок.

Посмотрите сами cntrlplus.ru

Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме финансы
Финансы
Прототип лендинга для Аутфинанс
Разобрались, для чего нужны ДДС и ОПУ. Разработали прототип страницы с акцентами для верстальщика и референсами по фото.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda