Коммерческое предложение для производителей бытовой химии

Ритейл и e-com

Упаковали главное в две страницы

Заказчик
Наш заказчик — производитель бытовой химии торговой марки Cobra. Компания производит средства для мытья посуды, автошампуни, жидкие порошки — все, что мылится и пенится.
Что было нужно?
Раньше в компании потенциальным клиентам — торговым сетям, автосалонам, магазинам — отправляли excel-табличку с ценами, а остальную информацию заказчики узнавали от менеджеров и из соцсетей. Оставалось много вопросов, поэтому компания решила составить коммерческое предложение и рассылать его по базе магазинов, автосалонов и клининговых компаний.

Для этого компания обратилась в контент-бюро «Хорошая история». Мы провели интервью с директором компании, изучили продукты и написали небольшой документ, в который уместили все главное: рассказали о компании, подтвердили спрос и узнаваемость, показали выгоду от сотрудничества.
Что мы сделали
При отправлении коммерческого предложения по электронной почте самое сложное — заинтересовать читателя и удержать его внимание.
Вместо лида мы говорим три основных тезиса: низкая цена, качество продукции и выгодные условия сотрудничества. Мы могли бы написать и так, но добавили подробностей, чтобы выглядело конкретнее и понятнее.
Розничные магазины не хотят работать с перекупщиками, поэтому указали, что у компании собственное производство.
Задача коммерческого предложения — познакомить читателя с торговой маркой и доказать, что продукция будет пользоваться спросом. Как это сделать? Для этого мы рассказываем об уже имеющимся опыте сотрудничества, в том числе с крупными площадками на примере интернет-магазина supermamki.ru.
Самое важное — цены. К письму прилагаем прайс-лист с ценами и фотографиями всех товаров. Чтобы приложение захотелось открыть, называем самые выгодные позиции и предлагаем сравнить с ценами в магазине.
Мы могли бы рассказать о ценах и основных преимуществах в начале, но тогда читатель сопоставлял бы все преимущества компании уже через цены. Мы поступили иначе: сначала рассказали об основных преимуществах, а затем о ценах и условиях.
Вместе громоздкого штампа в коммерческих предложениях «Предлагаем обсудить условия сотрудничества по телефону» использовали дружелюбное «Обсудим?» и крупно указали телефон и электронную почту.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме ритейл и e-com
Ритейл и e-com
Контент для публичного выступлений
Провели глубинное интервью, речь адаптировали под выступающего и прописали сценарий, спирайтинг.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda