Как запустить обучающую email-рассылку на B2B сегмент

Услуги

Кейс мастерской «Цифровая культура».

Заказчик
В образовательных бизнесах есть серьёзная проблема — им не верят. Обжегшись на «100 способах поднять $ 100 прямо сегодня», люди лепят ярлык «инфобиза» на все курсы, тренинги, мастер-классы без разбора. Особенно это касается интернет-маркетинга и рекламы. Тут уж, кажется, все специалисты (как и в политике, футболе и многих других областях).

В мае 2017 мастерская «Цифровая культура» поставила перед Контент-бюро «Хорошая история» задачу: поднять доверие к своим услугам, дать попробовать потенциальным клиентам, показать экспертность, создать лояльность к своей работе.
Как готовились
На первой встрече определили задачи, узнали всё о целевой аудитории, её проблемах и болях. Написали «Понимание» — описание проекта как мы его осознали.

Первым делом, как ни странно, придумали название, «Культурист». Есть «Цифровая культура», а у неё есть рассылка — «Культурист». ЗОЖ, триатлон и все дела. Из названия уже пошёл стиль подачи: много контента по интернет-маркетингу «своими руками» плюс весёлые картинки на околоспортивную тему.

Сверстали прототип лендинга на Тильде, где прописали что за рассылка, для кого, кто отправляет и как. Лендинг, кстати, очень отточил концепцию — всё-таки надо было максимально понять основные тезисы рассылки. Решили, что в первую очередь будем обучать подписчиков, а продажи оставим на 5−7 контакт. После концепции стало понятней что и как писать конкретно.

лендинг на Тильде — черновик

лендинг в итоге
Как делали
Для каждого письма брали интервью у основателей «Цифровой культуры» — Евгения Чугунова и Марата Машкова. Писали по методу «Елочка». В нём текст делается поэтапно: сначала пишутся тезисы, их согласовывают, потом текст и ещё один этап согласования. Сложность была в том, что интервью были очень обстоятельными, а письмо должно были читать за какое-то разумное время, например, минут 15−20. В итоге какие-то темы дробили на два письма.

Когда получали окончательное добро, начинали вёрстку письма. По желанию клиентов верстали в SendPulse. Система вполне удобная и интуитивно понятная. Я привык к Мэйлчимпу, но теперь понял, что Сендпульс — достойный конкурент американцам.

Вёрстка была самым весёлым этапом — надо было подобрать картинки, как-то связанные со спортом, и снабдить их забавными подписями в тему. Иногда получалось классно.
Что получилось
Рассылку сделали за три месяца, из них почти полтора ушло на написание лендинга и первое письмо. После него пошло уже веселей и другие пять писем мы сделали за те же полтора месяца.

После запуска средняя открываемость рассылки составила 35%. Первое письмо открыли 48%. Процент отписавшихся составил 0,3%, т. е. можно сказать, что мы попали в цель. Задачи обеспечивать переходы на сайт в рамках рассылки не было — дополнительные письма с предложениями «Цифровая культура» пишет и отправляет сама.

За первые две недели на рассылку подписалось 150 человек — потенциальных клиентов «Цифровой культуры».
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме услуги
Услуги
Контент для сайта и емейл-рассылки фитнес-центра
Написали тексты для главной и трех продуктовых страниц сайта. И прописали четыре емейл-рассылки.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda