Составили медиаплан, провели интервью со спикерами, написали 7 статей для СМИ, подготовили 8 пресс-релизов, получили 30 новостей — и все это меньше чем за месяц.
Заказчик
Заказчиком выступили организаторы конкурса «Проектный руководитель — 2021».
Всероссийский конкурс «Проектный руководитель — 2021» дает возможность профессионалам в сфере проектного управления заявить о себе и пройти международную сертификацию IPMA бесплатно.
Что было нужно?
Заказчик обратился за PR-сопровождением мероприятия и информационной поддержкой конкурса в СМИ.
Конкурс планировался в июле, но подготовка к нему началась уже в марте. Нам нужно было разработать медиаплан, выпустить пресс-релизы до начала мероприятия и опубликовать 6 экспертных статей. В дни мероприятия — разместить 3 пресс-релиза о ходе конкурса, еще один по его завершении и выпустить интервью с победителем конкурса.
Что мы сделали
Разработали медиаплан и составили бюджет. Главная цель PR-кампании — информировать общественность о конкурсе и донести его ценность для сферы проектного управления. В связи с этим мы подготовили медиаплан, где описали темы для будущих статей и обосновали выбор площадок для размещения материалов.
Также в медиаплан вошел график рассылок пресс-релизов и бюджетирование коммерческих размещений материалов.
Подготовили экспертные статьи. Для публикаций мы подобрали 7 спикеров: организаторы конкурса, победители и участники, а также председатели жюри. С каждым из них мы провели интервью и написали материалы, раскрывающие ценности конкурса:
организатор конкурса Наталья Гаркуша поделилась информацией о «Проектном руководителе-2021»;
председатель жюри конкурса Александр Товб рассказал о призе для победителей — сертификации IPMA;
председатель методического комитета конкурса Григорий Ципес дал 10 инсайтов для руководителей проектов;
победитель конкурса2020 года дал советы по формированию эффективной команды;
прошлогодний финалист Степан Клятецкий поделился впечатлениями от участия в конкурсе;
победительница конкурса 2020 года Мария Беляева рассказала о своем видении идеального проектного руководителя;
победительница конкурса2021 года Виталина Салабай поделилась впечатлениями о финале.
За 10 дней мы выпустили 7 статей — написали, согласовали со спикерами и заказчиками, скорректировали под требования СМИ.
Опубликовали пресс-релизы. Мы подготовили базу СМИ и разослали пресс-релизы как до мероприятия, так и во время его прохождения. Ориентир был на деловые медиа России и региональные СМИ республики Татарстан.
В пресс-релизах мы освещали все этапы и события конкурса:
завершение приема заявок в начале марта;
объявление о количестве финалистов в начале мая;
пресс-конференция по случаю начала финала конкурса;
ход событий и результаты каждого конкурсного дня;
завершение конкурса и объявление победителей.
Всего написали и согласовали 8 пресс-релизов и опубликовали 30 новостей, освещающих конкурс «Проектный руководитель-2021».
Что получилось
Опубликовали 7 экспертных материалов в федеральных и региональных медиа;
Написали и разместили 8 пресс-релизов;
Получили 30 новостей от СМИ;
Получили охват в 17 000 целевых прочтений.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время