Медиаплан и 45 публикаций
в режиме нон-стоп для федерального конкурса

Составили медиаплан, провели интервью со спикерами, написали 7 статей для СМИ, подготовили 8 пресс-релизов, получили 30 новостей — и все это меньше чем за месяц.
Заказчик
Заказчиком выступили организаторы конкурса «Проектный руководитель — 2021».

Всероссийский конкурс «Проектный руководитель — 2021» дает возможность профессионалам в сфере проектного управления заявить о себе и пройти международную сертификацию IPMA бесплатно.
Что было нужно?
Заказчик обратился за PR-сопровождением мероприятия и информационной поддержкой конкурса в СМИ.

Конкурс планировался в июле, но подготовка к нему началась уже в марте. Нам нужно было разработать медиаплан, выпустить пресс-релизы до начала мероприятия и опубликовать 6 экспертных статей. В дни мероприятия — разместить 3 пресс-релиза о ходе конкурса, еще один по его завершении и выпустить интервью с победителем конкурса.
Что мы сделали
Разработали медиаплан и составили бюджет. Главная цель PR-кампании — информировать общественность о конкурсе и донести его ценность для сферы проектного управления. В связи с этим мы подготовили медиаплан, где описали темы для будущих статей и обосновали выбор площадок для размещения материалов.
Также в медиаплан вошел график рассылок пресс-релизов и бюджетирование коммерческих размещений материалов.

Подготовили экспертные статьи. Для публикаций мы подобрали 7 спикеров: организаторы конкурса, победители и участники, а также председатели жюри. С каждым из них мы провели интервью и написали материалы, раскрывающие ценности конкурса:


  • организатор конкурса Наталья Гаркуша поделилась информацией о «Проектном руководителе-2021»;
  • председатель жюри конкурса Александр Товб рассказал о призе для победителей — сертификации IPMA;
  • председатель методического комитета конкурса Григорий Ципес дал 10 инсайтов для руководителей проектов;
  • победитель конкурса2020 года дал советы по формированию эффективной команды;
  • прошлогодний финалист Степан Клятецкий поделился впечатлениями от участия в конкурсе;
  • победительница конкурса 2020 года Мария Беляева рассказала о своем видении идеального проектного руководителя;
  • победительница конкурса2021 года Виталина Салабай поделилась впечатлениями о финале.

За 10 дней мы выпустили 7 статей — написали, согласовали со спикерами и заказчиками, скорректировали под требования СМИ.

Опубликовали пресс-релизы. Мы подготовили базу СМИ и разослали пресс-релизы как до мероприятия, так и во время его прохождения. Ориентир был на деловые медиа России и региональные СМИ республики Татарстан.

В пресс-релизах мы освещали все этапы и события конкурса:

  • завершение приема заявок в начале марта;
  • объявление о количестве финалистов в начале мая;
  • пресс-конференция по случаю начала финала конкурса;
  • ход событий и результаты каждого конкурсного дня;
  • завершение конкурса и объявление победителей.

Всего написали и согласовали 8 пресс-релизов и опубликовали 30 новостей, освещающих конкурс «Проектный руководитель-2021».

Что получилось
  • Опубликовали 7 экспертных материалов в федеральных и региональных медиа;
  • Написали и разместили 8 пресс-релизов;
  • Получили 30 новостей от СМИ;
  • Получили охват в 17 000 целевых прочтений.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме
Промышленность
Редизайн сайта инжиниринговой компании
Придумали структуру сайта и отдельных страниц, написали 30 текстов об услугах и проектах компании.
Финансы
Прототип лендинга для аналитической компании
Поговорили с основателем компании и составили текстовый прототип, в котором объяснили сложную услугу — CRM-аналитику.
Нефтехимия
Лендинг для производителей дезинфицирующих шлюзов
Написали тексты, разработали прототип и дизайн сайта. Смогли рассказать о новом и сложном продукте на одной странице.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda