Как мастерам бетонных полов рассказывать о себе

Строительство

Маркетинг-кит для производителя бетонных промышленных полов.

Заказчик
Icon — компания, с которой вы наверняка «встретились» хотя бы раз за последний месяц. Если вы бывали в Ленте, Леруа Мерлене или Меге — значит, ваша нога ступала на пол от Icon.
Сайт Icon
iconfloors.ru
Что было нужно
Раньше менеджеры Icon отправляли клиентам распечатанные страницы А4, сложенные в скоросшиватель. По наполнению всё было отлично, но выглядело не очень.

Поэтому Icon решил переосмыслить документ, который менеджеры отдела продаж представляют клиентам, и компания обратилась в коммуникационное бюро «Хорошая история».
Что мы сделали
На этапе сбора информации провели три интервью — с учредителем, генеральным директором и директором по развитию. Затем в отделе продаж собрали самые частые вопросы от клиентов и изучили все существующие презентации и коммерческие предложения компании.

Текст написали за неделю и составили текстовый прототип — расставили все так, как должно быть в буклете. Показали все это клиенту и прямо на встрече исправили несколько смысловых блоков, а технические специалисты оставили замечания по формулировкам.

После этого прототип ушел в дизайн, на верстке мы снова прошлись по тексту и поправили еще несколько моментов.
Подробнее
Структура буклета максимально простая. Мы обстоятельно рассказали:

  • чем занимается компания,
  • что она уже сделала,
  • как обеспечивает экономию, качество и соблюдение сроков,
  • где можно найти объекты, на которых устроены бетонные полы Icon.
Автор писал тексты сразу в прототипе — там все смысловые блоки вставали по местам и было видно, как они соотносятся друг с другом.
На первом развороте — сочные фото, никакого фотостока или абстрактных иллюстраций.
Никакого фотостока
Компания действительно делает все, и мы доказываем это конкретными работами. Справа на развороте — фактоиды, показывающие масштаб компании, а чуть ниже — аккуратно заманивающие подробности, которые будут описаны дальше.
Для масштабности сравнили объемы работ с известными объектами — футбольными полями и дачами.
Сравнения с Красной площадью и дачей
Приводим примеры крупнейших и разнообразных объектов: от логоцентра Почты России до стадиона и танкового училища. Чтобы показать, насколько много уже залито полов — 3 млн м2 — сравниваем эту территорию с Красной площадью, футбольным полем и стандартной дачей, потому что их проще представить.

Снос кладбища логотипов
Компании любят указывать логотипы клиентов, которым они оказывали услуги. Но от логотипа мало информации — ведь компания могла продать одну рубашку Google и хвастаться этим.

Мы сделали иначе: выбрали логотипы шести компаний, которые знакомы каждому и подписали, на скольких объектах какой площади Icon уложил бетонные полы. «35 объектов на 546 000 м2 для Leroy Merlin» звучит солиднее и вызывает больше доверия, чем просто логотип компании. Вроде бы мелочь, но весь маркетинг-кит состоит из таких мелочей.
Устройство бетонных полов — емкое понятие, поэтому отмечаем каждую стадию выполнения работ, рассказываем о дополнительных возможностях и предостерегаем от ошибок.
Документ и для инженеров, и для бригадиров, и для директоров
Менеджеры отдела продаж Icon часто выезжают в другие города, находят на них большие стройки и предлагают услуги. Поэтому маркетинг-кит проходит через много рук — от начальника объекта и главного инженера до директора. У каждого из них свои критерии по выбору подрядчика.


Для технических специалистов, мы, например, добавили пункт про фиброволокно — такой пример приводит конкретный сценарий поведения и помогает доказать, что компания разбирается в нюансах.
На многих фотографиях у рабочих потрепанная спецодежда, а техника — в грязи. Именно это и нужно. Никто не поверит, что на стройке кто-то будет работать в белоснежной рубашке.
Читатели ценят реалистичность и честность иллюстраций. И такие фотографии помогают подтвердить текст.
Потенциальные клиенты Icon обращают внимание на оснащенность компании. Поэтому мы написали не просто «100 единиц техники», а расписали и показали, какие машины работают на объектах.
Удобный референс-лист из 200 объектов
Компания предоставила нам список 200 объектов, в которых они проектировали, заливали или ремонтировали полы. Мы решили не просто выделить их них самые крупные или необычные, а указать каждый.
Так потенциальный клиент нашего заказчика сможет узнать, что в его городе есть полы Icon и оценить качество работ.


Мы разделили эти объекты по городам для удобной навигации и разместили каталог на четыре разворота.
После полного утверждения дизайна и текста мы также нашли подходящую типографию и распечатали маркетинг-кит — 200*200, 24 полосы, обложка с УФ-лаком. В печатном варианте буклет выглядит еще красивее.
Что получилось
Превратили несколько папок документов в красивую брошюру для инженеров, бригадиров и директоров.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме строительство
Строительство
Контент-матрица для строителей
Придумали 7 800 000 возможных тем про обои, фасады и чешское законодательство.
Строительство
Аудит контента на сайте инжиниринговой компании
Проанализировали сайт и сформировали рекомендации по оптимизации, UX-дизайну и контенту.
Строительство
Тексты на сайт и контекстная реклама для строительной компании
Написали 7 страниц сайта, сделали описание 21 проекта и запустили контекстную рекламу.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda