Продвижение франшизы бьюти-коворкингов в СМИ

Опубликовали статью на vc.ru, которая собрала 30 тысяч просмотров и принесла трех лидов

Заказчик
Элина Исмаилова — соучредитель бьюти-коворкингов INDI. Это пространства, которые объединяют под одной крышей бровистов, визажистов, косметологов, маникюрщиц и парикмахеров. В 2019 году Элина открыла в Москве свой первый бьюти-коворкинг, а в 2020-м по франшизе компании запускалось уже 80 пространств по всей России.

Что было нужно
Элина Исмаилова искала франчайзи в России и СНГ. Она обратилась к «Хорошей истории», чтобы рассказать о своей бизнес-модели в СМИ.

В бьюти-коворкинге любой специалист может арендовать рабочее место со всем необходимым оборудованием. Платить нужно только за аренду, никаких процентов от выручки. При этом в пространство приходят не только за красивыми ногтями, потенциал бьюти-коворкингов шире — в лекционных комнатах устраивают мастер-классы, девичники и фитнес-программы.
В 2023 году такие места уже довольно распространены, но еще три года назад понятие бьюти-коворкинга было неизвестно.

Публикация в СМИ должна была повысить узнаваемость бренда для потенциальных франчайзи и выделить франшизу INDI среди остальных.
Что мы сделали
Мы выбрали СМИ для публикации, собрали информацию о компании, провели интервью с заказчиком и написали статью «Как я открыла бьюти-коворкинг».
Детали
Для публикации статьи мы выбрали vc.ru — крупнейшее в рунете СМИ для предпринимателей. На vc.ru есть сообщества — тематические разделы, например, о сервисах, финансах или маркетинге.

Мы решили публиковаться в сообществе «Офлайн», где выходят все статьи о бизнесе в реальной жизни. На этот раздел подписан миллион человек, в том числе потенциальные франчайзи INDI.
После выбора СМИ мы стали готовиться к интервью. Из-за плотного графика заказчика у нас была только одна попытка созвониться. Чтобы ее не сорвать, мы заранее собрали всю имеющуюся информацию: посетили несколько прямых эфиров Элины, изучили соцсети и посмотрели интервью на YouTube и в других медиа.

Сбор фактуры помог еще до интервью нащупать несколько тем и для каждой придумать структуру. На самом интервью осталось лишь согласовать тему с заказчиком и узнать недостающую информацию. Так мы договорились рассказать историю, как небольшой магазин корейской косметики превратился в крупный бизнес с рентабельностью 40%.
Статья написана от первого лица, в формате кейса

При работе над статьей мы действовали полностью автономно от заказчика: автор писал текст, редактор правил, а проектный менеджер следил за сроком. Даже когда понадобились иллюстрации, мы сами обратились к действующим франчайзи и получили нужные фото.

Особое внимание уделили иллюстрациям, потому что бьюти-коворкинг — это индустрия красоты, потенциальные партнеры в первую очередь смотрят именно на фото.
Всего в статье с десяток фото в хорошем качестве и едином стиле

Что получилось
Статья завирусилась и набрала 30 тысяч просмотров — это достойный результат, тем более без платного продвижения. А что важнее, в течение недели после выхода статьи к заказчику обратились с тремя предложениями о партнерстве — прямо в личных сообщениях на vc.ru.
Запросы поступили и в комментариях к статье

Мы привлекли заказчика только на этапе согласования. Управились за одну встречу, после нее сразу сверстали статью на vc.ru. Элина осталась довольна форматом и качеством работы, поэтому спустя время вернулась в «Хорошую историю» с новой задачей.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda