Тексты на сайт и контекстная реклама для строительной компании

Строительство
Написали 7 страниц сайта, сделали описание 21 проекта и запустили контекстную рекламу.
Заказчик
ISDesign Group — архитектурно-строительная компания в Праге, которая проектирует, строит и ремонтирует квартиры и коттеджи в Чехии и других европейских странах.
Сайт ISDesign Group
isdesigngroup.ru
Что было нужно?
В ISDesign Group решили переделать сайт, наняли дизайнеров и искали подрядчика для наполнения сайта контентом: главная страница и шесть страниц услуг. Для этого они обратились в коммуникационное бюро «Хорошая история».

Задача описания услуг — максимально доходчиво объяснить, чем занимается компания, сформировать правильные ожидания от получения услуги, рассказать о том, как она будет оказываться и какую пользу принесет клиенту.
Что мы сделали по контенту
Работы начались в январе 2020 года. Мы проводили интервью с директором компании — Сергеем Войтенко, который рассказал нам про компанию и основные услуги: проектирование домов «под ключ», строительство, капитальный ремонт, дизайн интерьера, декорирование и разработку разрешительной документации.

Пары интервью и материалов со старого сайта хватило, чтобы сделать семь новых страниц. Первый текст мы написали за неделю, обсудили и использовали в качестве шаблона. Благодаря этому еще через 10 дней все тексты уже были готовы.
Все страницы устроены по одному принципу: крупный и яркий заголовок, что и как компания делает и много примеров.
Заказчику было важно подчеркнуть два основных момента: выполнение работ под ключ и индивидуальный подход к клиентам.

Чтобы продемонстрировать и убедить читателя в комплексном подходе компании, мы добавили в текст много сценариев. Эти подробности помогают проследить работу компании от проектирования до новоселья.
«Проектируем и строим частные дома, создаем дизайн интерьеров квартир и домов. Разрабатываем всю проектно-строительную документацию и сами согласовываем все эскизы, чертежи и другие документы в разрешительных органах. Делаем все, чтобы после ремонта дом был готов к новоселью — подключим интернет, подберем посуду, купим сладостей к чаю»
На сайте важно было показать, что ISDesign Group может найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Эту задачу мы решили с помощью выделения этапов работ и описания того, что происходит на каждом из них.

Кроме контента для страниц мы сделали описание 21 проекта. Каждое описание — это маленький кейс: для кого создавался проект, в каком стиле выполнен интерьер, какие материалы использовались и что было необычного в работе.
Для заказчика было важно сделать описание проектов максимально человечным: так, чтобы оно понравилось потенциальным клиентам, а не бездушному роботу.
В результате заказчик получил контент для сайта, который легко читается и доходчиво раскрывает преимущества компании без замыленных фраз и шаблонных формулировок.

Через несколько месяцев ISDesign Group снова обратились к нам для контекстной рекламы в Яндексе и Google.
Что мы сделали по рекламе
Как показала аналитика сайта, на сайте очень мало посетителей и практически нет заявок — это был новый сайт, о котором никто еще не знает, а прошлая рекламная компания от другого подрядчика не приносила результатов.

Чтобы привести на сайт заинтересованных посетителей и потенциальных клиентов мы разработали рекламную кампанию, которая осуществлялась в несколько этапов.

Понимание аудитории
Провели интервью и выяснили, что клиентов ISDesign Group можно разделить по двум психотипам c разными ценностями: семья и уют, красота и удовольствие.

Сбор запросов
С помощью онлайн-сервиса собственной разработки мы собрали расширенные запросы. Например, если ввести «строительство домов в Праге», то получатся десятки расширенных запросов, в том числе и ненужных — их мы убрали вручную.

Сегментация по интересам
Для более точного попадания в интересы клиентов и уменьшения стоимости клика, каждую услугу ISDesign Group мы разделили на сегменты. Каждый сегмент — это отдельный интерес под определенную аудиторию, находящуюся на разных этапах принятия решения о покупке.

Настройка рекламных объявлений
Зная интересы аудитории, их психотипы и ценности, мы создали два типа рекламных объявлений, настроили рекламу в поиске и рекламу на сторонних ресурсах, например, на Avito, Яндекс. Погоде, Дзене и некоторых СМИ.

В результате заказчик получил контент для сайта, который легко читается и доходчиво раскрывает преимущества компании без замыленных фраз и шаблонных формулировок.

Через несколько месяцев ISDesign Group снова обратились к нам для контекстной рекламы в Яндексе и Google.
Что получилось
При бюджете 30 000 рублей за время кампании сайт посетило 14 000 человек, сейчас на сайте около 1000 пользователей в сутки. Показатель отказов для холодной аудитории — 22%, а среднее время на сайте — 1.5−2 минуты.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме строительство
Строительство
Маркетинг-кит для производителя полов
Превратили несколько папок документов в красивую брошюру для инженеров, бригадиров и директоров.
Строительство
Аудит контента на сайте инжиниринговой компании
Проанализировали сайт и сформировали рекомендации по оптимизации, UX-дизайну и контенту.
Строительство
Контент-матрица для строителей
Придумали 7 800 000 возможных тем про обои, фасады и чешское законодательство.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda