Написали тексты для главной и трех продуктовых страниц сайта. И прописали четыре email-рассылки
Заказчик
Milon — одна из самых быстрорастущих сетей фитнес-центров, насчитывает более 3500 клубов по всему миру. С 2014 года Milon представлен в Москве, специализируясь на улучшении физической формы и оздоровлении. Услуга во многом уникальна, поэтому весь контент на сайте был направлен на рассказ о технической составляющей фитнес-программ. При этом тексты не учитывали потребности потенциальной целевой аудитории. И это нужно было исправить.
Фитнес-центр воспринимали в качестве закрытого, престижного клуба, в который сложно попасть и в котором еще сложнее заниматься. Заказчик хотел расширить свою аудиторию и сделать так, чтобы описание на их сайте соответствовало действительности — тренировки для всех, а не только для спортсменов.
Нам нужно было сместить акценты на страницах сайта и написать понятные тексты для широкой аудитории, а также подготовить несколько рассылок.
Что мы сделали
провели интервью по каждой странице сайта с представителям Milon;
проработали возражения, связанные с работой фитнес-центра;
сместили акцент от «закрытого» спортивного клуба к открытой и легкой системе тренировок, которая подходит каждому;
написали и согласовали 4 текста на сайт;
написали и сверстали 4 рассылки;
дали рекомендации по изменению структуры сайта;
И все это меньше, чем за месяц.
Главная цель всех этих действий — выделить Milon среди других фитнес-центров за счет их уникальной методики. При этом показать, что технологичный подход к спорту не усложняет его, а наоборот, делает доступным и простым.
Главная страница сайта Milon. Предыдущая версия была перегружена техническими характеристиками, и читатель часто не доходил до основного действия — записи на пробную тренировку и покупки абонемента. Мы переставили главные преимущества вперед, объяснили принципы работы зала и «перевели» свойства тренажеров и особенности тренировок на язык клиентов.
Методика Milon. Цель страницы — объяснить, как работает система Milon. Мы выбрали формат ответов на вопросы, которые чаще всего волнуют людей, желающих записаться в спортивный зал. В ответах акцентировали внимание на преимуществах программы и объясняли, чем хороша система высокоинтенсивных тренировок.
Текст о компании. Клиенту было важно, чтобы на этой странице учитывались потребности не только потенциальных клиентов, но и возможных партнеров. Поэтому мы разделили информацию о компании на три емких и информативных блока: для покупателей, для корпоративных клиентов, для партнеров. Такое решение помогло сегментировать аудиторию.
Рассылка. Заказчик предоставил цепочку, а мы подготовили релевантный контент под нее. Например, в рассказе о преимуществах фитнес-центра мы акцентировали внимание на эффекте от занятий, минимальном времени тренировок и тренерском сопровождении. А отрабатывая возражения, особое внимание мы уделили персональному подходу, личному тренеру и индивидуальной системе тренировок;
Кроме текстов, мы подготовили дизайн-макеты и сверстали рассылки в SendPulse.
Что получилось
Мы меньше чем за месяц создали 4 материала, которые опубликованы на сайте Milon. Благодаря смещению акцентов на пользу для самих потенциальных клиентов, а не только на особенности Milon, нам удалось облегчить тексты и создать материалы релевантные запросам аудитории.
Впервые работала с агентством. Найти хорошего копирайтера в штат — сложно, нам так и не удалось. С вашими авторами все получилось отлично, они очень быстро вносят правки, слушают. Мне понравилось, что вы, несмотря на сложные темы, очень быстро поняли контекст и справились практически без ошибок. Обязательно буду обращаться еще, даже на другом месте работы
Людмила Мовчан
Интернет-маркетолог фитнес-клуба Milon
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время