Публикации в СМИ для сети прачечных

Провели аудит инфополя, составили медиаплан и организовали публикацию трех статей в популярных медиа Казани
Заказчик
MyLaundry — сеть прачечных из Казани. Здесь можно стирать, сушить и гладить в профессиональных машинах: они избавляют от сильных загрязнений, не портят деликатные ткани и вмещают большие вещи. Прачечные подходят тем, чья бытовая техника не справляется, кому не хватает времени стирать и кто не имеет возможности делать это у себя.
Что было нужно
Заказчик хотел заявить о себе и оказаться на слуху у местных жителей — чтобы при желании отнести свои вещи в прачечную они в первую очередь вспоминали MyLaundry. Заказчик не знал, как именно проводить пиар-кампанию и поэтому обратился к «Хорошей истории».
Что мы сделали
Мы изучили бизнес MyLaundry, провели аудит инфополя, предложили несколько вариантов продвижения и подготовили публикации в СМИ.

Погрузились в деятельность заказчика. Для начала мы решили узнать о работе MyLaundry и провели интервью с основателем: расспросили, в чем сильные и слабые стороны компании, кто обращается в прачечные и почему они это делают. Затем мы объехали четыре прачечные, чтобы посмотреть, как именно стирают, сушат и гладят вещи. Узнали, чем занимается администратор и что делать в точках самообслуживания. Это помогло нам понять бизнес MyLaundry.
Часть нашей команды с основателем MyLaundry в одной из прачечных.
Провели аудит инфополя. Чтобы предложить конкретные инструменты пиара и составить план продвижения, мы изучили аудиторию и конкурентов.

Выявили три целевых группы:
  1. Студенты. Живут в общежитиях, испытывают проблемы со стиркой одежды.
  2. Бизнес: салоны красоты, медицинские клиники, спортивные комплексы. Зачастую не могут стирать вещи своими силами.
  3. Взрослые, которые еще не понимают всех плюсов прачечных, но стирают сезонные вещи — осенью и весной.

Мы также определили основных конкурентов. Оказалось, что многие прачечные — даже федеральные сети — размыто выстраивают свое позиционирование, не продвигаются через блогеров, вообще не публикуются в СМИ и пишут одинаковые посты в соцсетях, из-за чего аудитория особо за ними не следит.
Все выводы мы оформили в виде презентации
Составили медиаплан. Исходя из аудита отобрали четыре способа продвижения: блогеров, каналы Telegram, паблики «ВКонтакте» и СМИ. Объяснили заказчику, почему подходят эти способы. Например, за блогерами следит одна из целевых групп — студенты. А в СМИ информационное поле не занято конкурентами.
В итоге заказчик решил остановиться на одном, самом классическом способе продвижения — статьях в СМИ.

Организовали публикации. Заказчику не пришлось самому договариваться со СМИ и контролировать процесс — мы взяли всё на себя:

  • Отобрали три медиа Казани: «Реальное время», Enter и «Бизнес Online». Они предлагали хорошие охваты — от 7 до 10 тысяч. А первые два даже публиковали обзоры прачечных в городе — их читателям деятельность заказчика была интересна и знакома.
  • Договорились с каждой редакцией, что они сами напишут статьи, и согласовали с ними темы статей. Эти темы и форматы мы придумали во время мозгового штурма еще на этапе составления медиаплана.
  • Получили от СМИ скидки на публикацию каждой статьи.
  • Организовали выпуск статей: договорились, что журналисты сделают фото в прачечных, проконтролировали, чтобы авторы редакций подготовили качественные материалы, и передали заказчику документы от СМИ на подпись.
Статья в «Реальном времени» подсказывает, сколько можно сэкономить на воде, электричестве, порошках и ремонте стиральной машины
Статья в Enter объясняет, как избавиться от следов декоративной косметики, шерсти питомцев и личинок моли
Статья в «Бизнес Online» рассказывает в том числе, как MyLaundry стала подрядчиком ФИФА на чемпионате мира по футболу 2018 года
Что получилось
Заказчик получил три публикации в СМИ. Он рассказал о своем бизнесе в медиа и донес до жителей Казани, что в городе есть хорошая сеть прачечных.

Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda