Прототип лендинга
для Аутфинанс

Финансы
Разобрались, для чего нужны ДДС и ОПУ. Разработали прототип страницы с акцентами для верстальщика и референсами по фото
Заказчик
Аутфинанс — компания, которая внедряет управленческий учет и помогает бизнесу разобраться с деньгами.
Что было нужно?
Вместо сайта у компании стояла заглушка. Нам нужно было собрать одну страницу с описанием того, как работает Аутфинанс, зачем нужен управленческий учет и кому он пригодится.
Что мы сделали
Поговорили с директором по продукту Аутфинанс.

Спросили у знакомых владельцев бизнеса, как они ведут учет. Разобрались, для чего нужны ДДС и ОПУ. Внедрили систему отчетности у себя, чтобы лучше понимать услуги компании.

Детали

В формах использовали микрокопии — небольшие фразы и отдельные слова, которые задают настроение и добавляют индивидуальности.
Разложили работу Аутфинанс на несколько простых действий и предложили варианты сотрудничества. Перечислили, что может составить, внедрить и посчитать компания.
Сняли главное возражение клиентов, посеяли сомнения и понятно объяснили, как работает гарантия.
Что получилось
Прототип страницы с акцентами для верстальщика и референсами по фото.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме финансы
Финансы
Прототип лендинга для аналитической компании
Поговорили с основателем компании и составили текстовый прототип, в котором объяснили сложную услугу — CRM-аналитику.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda