Как мы привлекли предпринимателей
на встречу с Ozon в Иркутске

Ритейл и e-com
Подобрали релевантных блогеров и каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи на встрече Ozon в Иркутске — и все это за одну неделю.
Заказчик
Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено около 9 млн товарных наименований. В России более 12,1 тыс. точек выдачи заказов (включая пункты выдачи и постаматы). ПВЗ открываются по франшизе, поэтому Ozon привлекает новых партнеров.

Поиском франчайзи занимается команда по развитию логистических программ маркетплейса. Они организовывают встречи с предпринимателями, на которых рассказывают условия открытия ПВЗ и его преимуществах.
Сайт Ozon
ozon.ru
Что было нужно?
Зимой 2021 года Ozon организовывал встречу в Иркутске. В рамках мероприятия лидер команды по развитию логистических программ Денис Дьяченко планировал рассказывать о франшизе и ее преимуществах, условиях сотрудничества с маркетплейсом.

Команда Ozon поставила перед нами задачу — осветить событие и собрать в конференц-зале заинтересованных предпринимателей.

Проект начался в канун Дня защитника Отечества.
Что мы сделали
Подобрали площадки для анонса. Сначала нам нужно было понять, в каких сообществах в интернете обитает наша ЦА — предприниматели или те, кто хочет ими стать.

Мы выделили 43 релевантных для мероприятия Ozon канала связи в соцсетях:

медиа и сообщества о жизни в Иркутске и новостях города;
паблики о бизнесе в Иркутске;
аккаунты популярных блогеров и бизнесменов.

После оценки показателей по вовлеченности и обсуждения анонсов мы договорились о публикациях с 13 сообществами и блогерами в телеграме, Вконтакте и инстаграме.

Подготовили анонсы. Для сообществ мы написали тексты и подготовили иллюстрации в соответствии с общей стилистикой каналов. С блогерами работали плотнее — писали ТЗ для каждого, адаптировали аносы под профили, совместно готовили видео и текст, согласовывали материалы. Для каждой публикации мы разработали уникальные ссылки для отслеживания трафика.

Оплатили работу блогеров. Блогеры работают исключительно по предоплате, поэтому нам нужно было срочно оплатить размещение постов и сторис у них. В выходные дни мы выясняли их реквизиты и проводили оплату, чтобы все анонсы вышли вовремя.

Проконтролировали публикацию анонсов. Мы расписали порядок публикаций на 23−24 февраля и следили за тем, чтобы все посты и сторис вышли согласно расписанию. Однако 23 февраля на платформе для регистрации произошел технический сбой, и нам пришлось сдвигать публикации по времени. Мы обновили таймлайн, и все анонсы были опубликованы вовремя. Единственная сложность — разница во времени с Иркутском в 5 часов, из-за которой нам пришлось отложить сон до следующих выходных.

Собрали полный отчет к моменту завершения мероприятия. Вечером 25 февраля была готова полная статистика — мы фиксировали время каждого анонса по факту и видели количество переходов по ссылке от каждого блогера и канала.

Каждый из этапов мы согласовывали с заказчиком. Вся работа была сделана за семь дней, три из которых были официальными российскими выходными.
Что получилось
  • 11 анонсов в релевантных каналах и соцсетях блогеров;
  • 350 переходов на страницу регистрации;
  • 85 регистраций на мероприятие;
  • 40 участников встречи.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме Ритейл и e-com
Ритейл и e-com
Контент для публичного выступлений
Провели глубинное интервью, речь адаптировали под выступающего и прописали сценарий, спирайтинг.
Ритейл и e-com
Написали небольшой документ, в который уместили все главное: рассказали о компании, подтвердили узнаваемость, показали выгоду от сотрудничества.
Коммерческого предложение
для производителей бытовой химии
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda