Придумали шаблоны, структуру и подачу для сайта инжиниринговой компании

Промышленность

Провели несколько интервью, придумали структуру сайта и отдельных страниц и написали об отраслевых решениях, услугах и проектах для компании Parallax. Взяли на себя управление проектом и работу с подрядчиками.

Заказчик
Наш заказчик — инжиниринговая компания Parallax, которая более 20 лет занимается проектированием, строительством, внедрением и обслуживанием комплексных системы безопасности, инженерии и автоматизации, связи и других решений.
Сайт Parallax
parallax.ru
Что было нужно?
Руководство компании решило обновить сайт к 20-летнему юбилею и обратилось в контент-бюро «Хорошая история». Мы взяли на себя управление проектом и весь контент, а для дизайна пригласили наших друзей, студию веб-дизайна Daring & Young.

Цель обновления сайта — познакомить клиентов с услугами и решениями в удобной форме. В инжиниринге и системной интеграции важно показывать кейсы, поскольку этот инструмент продажи отлично раскрывает специфику проектов и лучше всего убеждает потенциальных клиентов к сотрудничеству. Поэтому наша концепция была основана на том, чтобы человек всегда «проваливался» в описания проектов.

Главное впечатление, к которому мы стремились: «Parallax — надежный подрядчик с высокой экспертизой на крупных проектах».
Что мы сделали
Мы впервые встретились с клиентом в июле 2020 года, выяснили основные пожелания по сайту. Для заказчика было важно показать, что компания очень опытная, может работать с крупными проектами и выполнять полный цикл работ. Сайт должен был говорить о компетентности компании, но не выглядеть «недоступно».

Особенность многих системных интеграторов и инжиниринговых компаний в том, что они занимаются чуть ли не всем на свете. Поэтому нам было важно сформировать крепкую, но не многоуровневую структуру, в которой не запутаются посетители сайта.

Чтобы разобраться, мы провели несколько интервью с руководителями компании, проектным отделом и узкими специалистами.
Когда у компании много разнонаправленных услуг, нужна крепкая структура сайта, чтобы пользователь не потерялся.
Мы долго обсуждали структуру сайта, а дизайнеры параллельно разрабатывали концепции дизайна. На первоначальном этапе было подготовлена структура из 30 страниц: 6 страниц о компании, 10 отраслей, 10 конкретных решений, услуги и проекты (15 кейсов).

У каждой отрасли есть своя специфика: то, что важно для спортивных объектов, может быть совсем незначительным для производителей нефтехимии. Поэтому об одних и тех же решениях мы рассказывали по-разному.
Это второй экран со страницы про машиностроение. Фрезерные и шлифовальные станки вряд ли подойдут кому-то еще :)
Компании было важно показать, что она выполняет полный цикл работ. Чтобы тезис звучал убедительнее, описали, что происходит на каждом этапе.
У клиента было много кейсов, услуг и решений. Чтобы ускорить процессы и снизить издержки на производство, мы придумали шаблоны. Шаблоны — это не готовые фразы и формулировки, а лишь структура, которая дополняется подробностями, деталями и примерами. Их мы использовали и для описания отраслевых предложений, и решений, и проектов, а позже дополняли на встрече с заказчиком. Шаблоны нужны были не только нам: сейчас заказчик так же может использовать их, например, для написания кейсов.

Тексты были готовы к середине сентября, в октябре занимались адаптивной версткой, заливкой на сайт и внесением правок
Что получилось
  • Придумали простую, но подробную структуру сайта и наполнили страницы понятными текстами;
  • Учли особенности каждой отрасли и сделали подробное описание решений;
  • Описали 15 проектов;
  • Полностью перестроили сайт — как визуально, так и по смысловому наполнению.
  • Запустили рабочую версию сайта в срок — как раз к юбилею
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме промышленность
Промышленность
Маркетинг-кит для производителя армирующей добавки к бетону
Составили текстовый прототип, разработали дизайн и отправили на качественную печать.
Промышленность
PR-исследование к запуску продукта на рынок
Изучили инфополе, спрос и возражения, определили целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda