Создали медиа-план и подготовили PR-стратегию по повышению узнаваемости бренда. Проанализировали каналы взаимодействия с аудиторией и расширили ее. Написали три материала, которые помогли компании засветиться в инфополе.
Заказчик
Ledrus — компания, которая подбирает, устанавливает и монтирует освещение в жилых и коммерческих помещениях.
Ledrus существует на рынке 11 лет, однако известна только в узких профессиональных кругах. Заказчик поставил ключевую задачу — выйти в информационное поле за пределами специфики бизнеса и зацепить новую потенциальную аудиторию.
Мы решили найти новые площадки для публикации материалов, которые бы могли захватить максимально разную аудиторию. Сделали ставку не только на кейсы компании, но и личные истории пользователей.
Что сделали
Провели глубинное интервью с заказчиком и определили цели кампании.
Проанализировали рынок, аудиторию, конкурентов и контент, который есть по теме, после чего составили PR-стратегию.
Нашли наиболее релевантные для наших целей площадки и составили медиаплан на месяц.
Изучили материалы для работы и определили форматы публикации;
Написали два кейса и один юзкейс*.
Собрали обратную связь по всем текстам и оценили эффект.
Подробнее
Медиаплан. Перед началом работы с текстами мы собрали информацию о компании и создали медиаплан, который потенциально закрывал все задачи заказчика. Выбранные площадки в сочетании с контентом для Ledrus, помогли компании заявить о себе в медиапространстве и расширить аудиторию потенциальных покупателей. Мы отсеивали те издания, которые не публикуют материалы, связанные с ремонтом, архитектурой и технологиями, а также те, чья аудитория не является целевой для Ledrus.
Медиапланирование помогает системно организовать продвижение в СМИ, соцсетях и других рекламных каналах. Вы будете понимать как выстраивать коммуникации, контролировать работу и какой результат можно ждать.
Первая площадка под размещение — портал для поставщиков Retail, поскольку аудитория издания пересекается с потенциальными покупателями Ledrus. Для публикации мы решили использовать формат «полезных советов» от специалистов.
Мы не стали уходить глубоко в технические аспекты, поскольку читатель на этой площадке — больше покупатель, чем профессионал. Ему важна полезность, а не серийный номер каждой лампы. При этом нам удалось сохранить экспертизу и объяснить главные технические ошибки при освещении простым языком. Публикация понравилась редакции издательства, и ее расшерили по социальном сетям бесплатно. Это позволило увеличить охваты до 4678.
Площадка TJ была выбрана в качестве экспериментальной. На ней нашей главной целью стало «прощупать почву» молодой аудитории и посмотреть, как зайдет формат личной истории. Мы рассказали о блоге компании и технических решениях через опыт обычного человека, сделали материал максимально нативным без прямого упоминания Ledrus.
Решение оказалось удачным, поскольку мы смогли не только получить более 2 000 просмотров, но и захватить аудиторию, которая раньше не рассматривалась компанией.
Для специализированной площадки в области дизайна и архитектуры мы решили описать масштабный проект Ledrus. Поскольку среди аудитории — профессионалы, которые знают «внутреннюю кухню» технических решений по освещению, нам было важно показать, что Ledrus качественно и быстро справляется с многофункциональными проектами и предоставляет оптимальные световые решения для крупных заказчиков.
В качестве кейса взяли проект в московском кинотеатре и прописали каждое техническое решение. Охват составил — 1 772, а CTR по публикации — 7,61%.
За месяц мы успели создать медиаплан, определить площадки для публикации и написать три материала, благодаря которым расширили аудиторию компании. Публикации не только повысили узнаваемость бренда и увеличили охваты, но и закрепили в головах потенциальных покупателей новый имидж Ledrus как компании-эксперта. Суммарный CTR по кампании составил более 7%, а общий охват — 9 000.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время