Кейс: PR-исследование к запуску продукта на рынок

Промышленность

Изучили инфополе, спрос и возражения, определили целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.

Заказчик
Крупная химическая компания, которая запланировала запустить производство новой добавки на новом рынке.
Что было нужно?
Разработать PR-стратегию, чтобы продвинуть продукт сначала на b2b, а потом и b2c.
Что мы сделали
Создали дорожную карту по PR-стратегии для контроля сроков и понимания задач. Первый этап — PR-исследование, за ним — разработка медиаплана. Чтобы потенциальные клиенты могли найти информацию о продукте в интернете — разработали макет будущего лендинга.


Узнали запросы аудитории
Начали изучать Google Trends и Яндекс.Wordstat. Определили, что с сентября спрос на продукцию в интернете снова начинает быть актуальным.


Проанализировали инфополе
Собрали в одну таблицу все упоминания продукта за последние два года. Расписали, кто создавал контент, какой стиль и тематику они используют в своих материалах.


Посидели на форумах и блогах
За несколько дней было прочитано сотни комментариев, чтобы понять боли и проблемы потенциальных клиентов.


Отобрали каналы размещения
На основе данных про целевые группы определили площадки для размещения. Оценивали релевантность, посещаемость, показатели полезности ИКС и качество текущих материалов.
Что получилось
Клиент получил результаты исследования, наши рекомендации и дорожную карту по следующим активностям. Мы помогли определить целевые аудитории, ее боли и коммуникации под каждый сегмент.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме промышленность
Промышленность
Маркетинг-кит для производителя армирующей добавки к бетону
Составили текстовый прототип, разработали дизайн и отправили на качественную печать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda