Изучили инфополе, спрос и возражения, определили целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.
Заказчик
Крупная химическая компания, которая запланировала запустить производство новой добавки на новом рынке.
Что было нужно?
Разработать PR-стратегию, чтобы продвинуть продукт сначала на b2b, а потом и b2c.
Что мы сделали
Создали дорожную карту по PR-стратегии для контроля сроков и понимания задач. Первый этап — PR-исследование, за ним — разработка медиаплана. Чтобы потенциальные клиенты могли найти информацию о продукте в интернете — разработали макет будущего лендинга.
Узнали запросы аудитории Начали изучать Google Trends и Яндекс.Wordstat. Определили, что с сентября спрос на продукцию в интернете снова начинает быть актуальным.
Проанализировали инфополе Собрали в одну таблицу все упоминания продукта за последние два года. Расписали, кто создавал контент, какой стиль и тематику они используют в своих материалах.
Посидели на форумах и блогах За несколько дней было прочитано сотни комментариев, чтобы понять боли и проблемы потенциальных клиентов.
Отобрали каналы размещения На основе данных про целевые группы определили площадки для размещения. Оценивали релевантность, посещаемость, показатели полезности ИКС и качество текущих материалов.
Что получилось
Клиент получил результаты исследования, наши рекомендации и дорожную карту по следующим активностям. Мы помогли определить целевые аудитории, ее боли и коммуникации под каждый сегмент.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время