Продвижение пунктов выдачи заказов Ozon через рекламу у блогеров Дзена

Ритейл и е-com
Подобрали релевантных блогеров, договорились о публикациях и написали тексты
Заказчик
Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено около 46 млн товарных наименований. Компания развивает службу доставки Ozon Rocket, куда входят курьерская доставка и работа с точками выдачи заказов. В России сейчас более 15 000 пунктов выдачи заказов и постаматов — более 80% из них открыты по франшизе.

Цель Ozon — сделать так, чтобы у каждого клиента маркетплейса в 5−7 минутах от дома был пункт выдачи заказов. Это самый популярный канал доставки — 85% клиентов получают заказы именно так. Чтобы количество пунктов увеличивалось, компания запустила франшизу, которая не требует паушальных взносов и роялти.
Сайт Ozon
business.ozon.ru
Что было нужно?
Планировалось провести рекламные интеграции с авторами Яндекс.Дзена. Для этого надо было найти каналы, подходящие по тематике открытия бизнеса и пунктов выдачи заказов, договориться с авторами, написать нативные материалы и опубликовать их.

Яндекс.Дзен выбрали по нескольким причинам:
  • это популярная площадка, которую ежедневно посещают более 22 млн человек;
  • рекламный материал прочитает относительно «теплая» аудитория — лента новостей подстраивается под интересы пользователя благодаря умному алгоритму
Что мы сделали
Подобрали каналы. Для кампании нужны были дзен-каналы, в которых тема пунктов выдачи заказов смотрелась бы уместно. Основной фокус был на бизнес-тематике.

Искали каналы и вручную, и с помощью сервисов для работы с Дзеном: так мы, с одной стороны, ускорили поиск, а с другой — сразу же анализировали активность аудитории.

Для первой волны остановились на 4 каналах: двух блогах финансовых экспертов, одном канале от лица управляющего пунктами выдачи и канале портала «Идеономика». Связались с администраторами и договорились об интеграции.

Написали тексты. В материале для канала «Дмитрий Соболев (Соболев-финанс)», который ведет финансовый эксперт, сделали акцент на окупаемости пунктов выдачи — в статье описали процесс открытия пункта, а потом представили примерные расчеты необходимых вложений.
Вторую статью написали для канала «Казаковы — семья, друзья и лабрадор», автор которого управляет мультибрендовым пунктом выдачи заказов. Рассказали об особенностях франшизы Ozon и составили статью в формате чек-листа, который поможет открыть пункт выдачи заказов.
Для канала «Бизнес наизнанку», автор которого рассказывает о финансах и инвестициях простым языком, мы рассказали, как трое франчайзи Ozon открывали пункты выдачи и какие цели они ставили перед собой. Отметили детали бизнес-модели и ответили на часто задаваемые вопросы.
Также разместили статью на канале «Идеономика» — там публикуются материалы о саморазвитии, экономике и лидерстве. Мы сфокусировались на истории успеха самого молодого франчайзи Ozon — Влада Черенева из Санкт-Петербурга. В статье рассказали, как он решил открыть пункт, выбирал локацию и учил своих бабушек выдавать заказы.
Что получилось
В рамках кампании было опубликовано четыре статьи. Благодаря подбору подходящих каналов и проработке текста, в среднем каждый материал прочитывали 70% от открывших публикацию. Всего прочитавших статьи до конца о преимуществах открытия пунктов выдачи Ozon — 27 000 человек. Кроме того, компания получила почти 1000 переходов на сайт франшизы.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме
Ритейл и e-com
Контент для публичного выступлений
Провели глубинное интервью, речь адаптировали под выступающего и прописали сценарий, спирайтинг.
Ритейл и e-com
Провели аудит 26 конкурентов, составили медиаплан на 2021 год, написали 17 статей и разместили их в федеральных СМИ.
Масштабное продвижение сезонного бизнеса
Ритейл и e-com
Подобрали релевантных блогеров и каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи.
Привлечение предпринимателей на встречу с Ozon
Ритейл и e-com
Написали небольшой документ, в который уместили все главное: рассказали о компании, подтвердили узнаваемость, показали выгоду от сотрудничества.
Коммерческого предложение
для производителей бытовой химии
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda