Продвижение пунктов выдачи в регионах в рамках маркетинговой поддержки пунктов выдачи Ozon

Ритейл и e-com
Подобрали коммуникационные каналы из 46 городов России и опубликовали 62 поста для продвижения пунктов выдачи Ozon
Заказчик
Что было нужно
Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено около 46 млн товарных наименований. В России более 15 тыс. точек выдачи заказов — пункты выдачи заказов и постаматы.

В маленьких городах и селах популярность онлайн-покупок может быть низкой. Поэтому Ozon оказывает маркетинговую поддержку партнерским пунктам выдачи, помогая увеличить осведомленность жителей о маркетплейсе и генерировать больший трафик на точке. Одним из элементов поддержки является размещение постов в местных коммуникационных каналах — сообществах в соцсетях и в блогах.
Сайт Ozon
business.ozon.ru
  • подобрать подходящие коммуникационные каналы в 46 городах России — сообщества ВКонтакте или инфлюенсеров в Instagram;
  • разместить интеграции в формате постов и историй;
  • собрать результаты и проанализировать эффективность интеграций.
Что мы сделали
Выбрали подходящие каналы в 46 городах России

Ozon прислал нам список городов и поселков — в них недавно открылись пункты выдачи, которым нужно оказать маркетинговую поддержку. Для каждого из городов подбирали сообщества и инфлюенсеров по следующим принципам:
  • релевантность тематики сообщества;
  • количество подписчиков;
  • активность аудитории;
  • частота публикации.
В итоге мы отобрали и договорились о сотрудничестве с 62 коммуникационными каналами из 46 городов — 55 сообществ ВКонтакте и 7 блогеров в Instagram. Весь процесс занял две недели.

Связались с пабликами, согласовали контент и проконтролировали работу

Мы разделили работу с сообществами на 7 этапов по кластерам — так Ozon называет деление городов по регионам. Мы присылали менеджерам пабликов текст и визуал будущего сообщения.
Далее контролировали размещение поста, а после публикации собирали аналитику: количество комментариев, лайков и репостов, а также количество переходов по ссылке на Ozon.

Присылали блогерам ТЗ и адаптировали контент под аккаунт

Нашли 7 блогеров в выбранных населенных пунктах с разными тематиками блогов — от философии и саморазвития до воспитания детей. Далее мы отправляли блогерам техзадание, по которому они должны были составить нативный пост.

Например, мама в декрете рассказала о том, что заказывает в Ozon ботинки для дочери и предпочитает забирать их в пунктах выдачи заказа.

А блогер-философ поделился лайфхаком по использованию пунктов выдачи во время путешествий:
Посты и сторис мы согласовывали с Ozon и доводили до финального варианта. Затем мы контролировали выход каждой публикации и собирали статистику по ссылкам, размещенным у блогеров.

Оформили отчетность по окончании работы
Процесс размещения материалов длился с июля по октябрь. После выхода публикации оформили отчетный документ с перечислением городов и пабликов и результатов по ним:
  • охват постов и историй;
  • количество лайков и комментариев;
  • количество кликов по ссылке и CTR.
Что получилось
  • За 4 месяца мы разместил 62 публикации.
  • Охват кампании составил 94 753 контакта и 740 кликов. Самый высокий охват получил пост блогера из Саранска — 16 000.
  • CTR по кампании – 0,8 %. Самый высокий показатель в поселке Большое Исаково — 5,1%, самый низкий в поселке Березовый — 0,2%.
  • Показатель вовлеченности аудитории (ER) по кампании – 2,5%.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме
Ритейл и e-com
Контент для публичного выступлений
Провели глубинное интервью, речь адаптировали под выступающего и прописали сценарий, спирайтинг.
Ритейл и e-com
Провели аудит 26 конкурентов, составили медиаплан на 2021 год, написали 17 статей и разместили их в федеральных СМИ.
Масштабное продвижение сезонного бизнеса
Ритейл и e-com
Подобрали релевантных блогеров и каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи.
Привлечение предпринимателей на встречу с Ozon
Ритейл и e-com
Написали небольшой документ, в который уместили все главное: рассказали о компании, подтвердили узнаваемость, показали выгоду от сотрудничества.
Коммерческого предложение
для производителей бытовой химии
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda