Как мы сделали сайт
для себя

Другое
Разработали, задизайнили и наполнили контентом за месяц без бюджета и выделенной команды
Заказчик
Мы, в КБ «Хорошая история», иногда делаем сайты — пишем тексты, создаем прототипы, дизайн и верстку. Но до своего сайта руки никак не доходили. В конце 2020 года компания провела ребрендинг и его отражение нашло на нашем сайте.
Что было нужно?
Сайт у компании появился давно — еще в 2017 году, сначала это было несколько страниц на Тильде. В 2020 году мы решили публиковать наши кейсы и статьи на сайте и за полгода их набралось несколько десятков. Одновременно появлялись новые страниц услуг, а к моменту ребрендинга сайт представлял из себя почти сотню разрозненных страниц.
Ребрендинг — это отдельная история, про него как-нибудь в следующий раз.
Что мы сделали
Создали карту сайта. Любой сайт начинается с карты. Мы выписали все услуги, страницы и все, что может быть интересно потенциальному посетителю. Какие-то блоки превратились в отдельные страницы, а какие-то — в экраны для разных страниц.
Из карты сайты стало понятно, сколько и каких страниц нам нужно, а главное — как они связаны между собой.
Мы определили 5 основных блоков: главная, услуги, кейсы, о нас и блог. До этого у нас была главная, кейсы и блог. А отдельных страниц услуг не было. Чтобы только сформировать наши услуги, ушло несколько дней — важно было сделать список в том виде, в каком его ищут клиенты.

Создали прототип. Обычно мы делаем кликабельный прототип в Axure, но тут мы решили сэкономить — рисовали структуру страниц на бумаге, обсуждали, согласовывали и сразу рисовали в дизайне. Ключевая задача — зафиксировать нужные блоки и расположение элементов.

Сайт — это не просто красивая визитка, а сильный маркетинговый инструмент. Поэтому мы уделили большое внимание логике повествования и соотнесли ее с поведением пользователя на сайте: как он будет перемещаться между страницами, что ему интересно в первую очередь, как он может вернуться на предыдущие страницы.
Для каждой услуги мы подбираем кейсы вручную, а не просто копируем блок.
Например, мы знаем, что нашим пользователям больше всего нравятся кейсы, поэтому мы продумали, как с любой страницы можно попасть в этот блок.

Подготовили контент. Хотя у нас было много написано, некоторые блоки пришлось переписывать, а часть — писать с нуля. Параллельно разрабатывали дизайн: учитывали фирменный стиль, подбирали шрифты, цвета, расставляли акцентные элементы.
Чтобы сайт был узнаваем, мы добавили фирменный символ — треугольник.
Но просто механически наполнять сайт контентом скучно, поэтому мы позволили себе немного хулиганства — провели фотосессию сотрудников, поселили на страницах эмоджи и другие картинки, которые притягивают внимание.
Заверстали. Согласованные макеты и тексты передали верстальщику. Он расставлял блоки и подбирал, какая анимация подойдет для каждого элемента. Сложные механики использовать нельзя — это увеличивает скорость загрузки страницы и перегружает визуал, особенно в мобильной версии.
Что получилось
Главную страницу мы запустили через три недели после старта проекта. За это время написали текст для главной, сделали дизайн и верстку с анимацией. При этом над проектом работали в основном три человека — автор, дизайнер и верстальщик. А после этого начался непрерывный процесс наполнения сайта: создаем страницы услуг, публикуем кейсы и статьи в блог. Пока полностью готово:

  • 22 общие страницы, в том числе главная и страница о нас
  • 26 кейсов
  • 15 статей в блог

И все это написано нашими авторами, проверено редактором и сверстано за 2 месяца работы. Впереди — еще много работы :)
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме
Промышленность
Редизайн сайта инжиниринговой компании
Придумали структуру сайта и отдельных страниц, написали 30 текстов об услугах и проектах компании.
Финансы
Прототип лендинга для аналитической компании
Поговорили с основателем компании и составили текстовый прототип, в котором объяснили сложную услугу — CRM-аналитику.
Нефтехимия
Лендинг для производителей дезинфицирующих шлюзов
Написали тексты, разработали прототип и дизайн сайта. Смогли рассказать о новом и сложном продукте на одной странице.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda