Масштабное продвижение сезонного бизнеса

Ритейл и e-com

Провели аудит 26 конкурентов, составили медиаплан на 2021 год, написали 17 статей и разместили их в федеральных СМИ.
Заказчик
Крупный производитель товаров для сада и огорода, который решил попробовать сотрудничество с новым агентством для увеличения охватов и конверсии с помощью СМИ.
Что было нужно?
Заказчик обратился к нам в конце февраля 2021 года — накануне начала сезона продаж — с целью продвижения бренда в СМИ. Требовалось организовать масштабную работу с публикациями и рассылкой пресс-релизов. Сроки работ обозначили с марта по ноябрь.

Заказчику было важно действовать строго в рамках обозначенного бюджета и совмещать коммерческие публикации с некоммерческими.
Что мы сделали
Мы быстро приняли задачу, заключили договор и приступили к работе уже 1-го марта. Продвижение требовало подготовки и состояло из нескольких этапов.

Проанализировали публикации конкурентов
На первом этапе мы провели аудит инфополя. В выборку попали 26 конкурентов и их публикации в СМИ за 2020. Чтобы определить направление работ и примерные темы, которые стоит осветить, мы проанализировали активность брендов и в соцсетях. Анализировали периодичность выхода постов, ключевых сообщений и откликов аудитории.

Разработали медиаплан
Далее мы разработали медиаплан, в котором было предложено 25 каналов в СМИ для размещения статей разного формата от лица бренда. В медиаплане отразили не только каналы продвижения, но и подобрали для каждого из них ключевые сообщения и темы.

По-новому осветили бренд в СМИ
Аудит показал, что у большинства конкурентов тональность публикаций была нейтральная. Мы выступили с предложением сделать статьи более развлекательными, при этом сохранив пользу для читателя и экспертность компании. Тщательно анализировали целевые аудитории изданий и подстраивали статьи так, чтобы получить наибольший охват и конверсию.

Мы следили за тем, чтобы статьи органично вписывались в тематику сайтов. Например, для публикации в интернет-журнале Лиза учитывали преобладающую женскую аудиторию и склонность читать материалы для отдыха, а не глубокого анализа. На техническом портале IXBT мы заметили, что особой популярностью пользуются обзоры и аналитические лонгриды. Именно такие материалы мы и писали.

Обеспечили дополнительный охват в соцсетях
Чтобы материалы собрали больший охват, мы договорились с редакциями о размещении постов в их соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook. Это дало дополнительный охват и переходы и активность в виде лайков, комментариев и репостов.

Кроме онлайн-СМИ, мы разместили пять новостей в печатных изданиях, в которых осветили акцентные категории производителя.
Что получилось
  • За 4 месяца работы мы выпустили 17 публикаций, перевыполнив KPI по их количеству в 2,5 раза. Средний CTR был установлен в размере 2,2% — наши публикации показали 3,8%.

  • Суммарный медиаохват статей, баннеров и анонсирования в соцсетях составил более 2 миллионов пользователей.

  • В процессе работы некоторые СМИ предлагали нам партнерские публикации и PR-поддержку. Такие взаимодействия помогли опубликовать несколько материалов бесплатно.

  • Отстроились от конкурентов — мы не побоялись пойти на эксперимент и первыми переключили позиционирование подобного бренда с нейтральности на развлекательность. Аудитория отнеслась к этому лояльно.

  • Разместили материалы в сжатые сроки в рамках дедлайнов — редакции принимали материалы с минимальными правками благодаря грамотно подобранным темам.

  • Дополнительная медиа-активность в виде баннеров, нативных тестов и поддержки в соцсетях помогли достичь хороших CTR.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме ритейл и e-com
Ритейл и e-com
Контент для публичного выступлений
Провели глубинное интервью, речь адаптировали под выступающего и прописали сценарий, спирайтинг.
Ритейл и e-com
Написали небольшой документ, в который уместили все главное: рассказали о компании, подтвердили узнаваемость, показали выгоду от сотрудничества.
Коммерческого предложение
для производителей бытовой химии
Ритейл и e-com
Подобрали блогеров, каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи на встрече Ozon.
Как мы привлекли предпринимателей
на встречу с Ozon
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda