Обучение редакции Совкомбанка

Провели 6-часовое обучение сразу для 40 авторов и редакторов
Заказчик
Совкомбанк — системно значимый банк. У него есть редакция из 40 человек: они пишут статьи в «Дзене» и для двух блогов — «Халвы медиа» и самого банка. В статьях авторы и редакторы рассказывают о личных финансах, путешествиях, умном шопинге, недвижимости и между делом рекламируют банковские продукты.
Что было нужно
Совкомбанк попросил обучить редакцию. К тому моменту она только собралась и не была на одном уровне: кто-то из этих 40 человек писал лучше, кто-то — хуже. Заказчик решил организовать для авторов и редакторов корпоративный выезд и один день посвятить обучению — так он хотел выровнять общий уровень.

Совкомбанк обратился к «Хорошей истории», потому что за три года до этого его сотрудники уже были на лекциях бюро, и они им запомнились.
Что мы сделали
Мы изучили нужды редакции, составили программу с таймингом и провели обучение.

Сняли запрос с редакции. Подготовка к обучению началась с вопросов от заказчика: скажем, авторов и редакторов Совкомбанка волновало, какой должна быть реклама в тексте и как писать по две статьи в день и не выгорать.

Однако мы не стали ограничиваться вопросами редакции и решили копнуть глубже:
  • попросили прислать примеры слабых материалов,
  • изучили статьи на площадках банка,
  • скачали редполитику и другие инструкции.
После погружения в работу редакции мы составили для нее опросник. Он занимал всего 5−7 минут, поэтому его прошли все.
Опрос показал, какие темы интересны редакции и какие навыки нужно подтянуть
Согласовали предварительную программу обучения. Благодаря собранной информации выявили четыре темы, которые беспокоят редакцию:

  1. Каким должен быть продающий текст?
  2. Как сделать текст интересным?
  3. Как писать уникальные статьи на избитые темы?
  4. Как не вымучивать слова?
Исходя из основных вопросов мы написали примерное содержание программы. У нас уже был похожий опыт: мы проводили стажировку для авторов, составляли редполитики, инструкции и шаблоны для коллег. Вместе с примерным содержанием мы определили тайминг, чтобы уложиться в 6 часов — столько у нас было.

Составили полную программу обучения. После предварительной версии мы расписали каждую часть и придумали практические задания.

Получились четыре презентации и сто слайдов — с графиками, схемами, иллюстрациями и примерами. Чтобы редакции Совкомбанка было интереснее, примеры, а также задания напрямую касались банковских продуктов.
Постарались передать на слайдах все свои знания и опыт
Провели обучение. На корпоративном выезде от «Хорошей истории» были главред и редактор. Они чередовали свои выступления, чтобы слушатели не успевали свыкнуться с их подачей и могли подольше удерживать внимание на материале.
Это Юля — наш главред
А это Жанна — наш редактор
Теория занимала 40 минут, еще 50 минут уходили на вопросы и задания. Для практики мы создали чаты в Telegram — участники отправляли туда свои варианты. Авторы и редакторы выполняли упражнения и по одиночке, и в группах: мы не хотели, чтобы мозги закипали, поэтому добавили работу в команде.

Практика очень помогла расшевелить аудиторию. Авторы и редакторы были разного возраста и не все включились в процесс одинаково быстро. Задания в чатах окончательно настроили на рабочий лад, и дальше всё пошло уже куда живее.
На практике участники вовсю креативили
В итоге мы правильно определили тайминг и успели рассказать весь курс.
Что получилось
Мы придумали и провели 6-часовое обучение для 40 человек.

Заказчику понравилось, что у сотрудников остались на руках все материалы — презентации и чаты с выполненными заданиями. Это позволит им в любой момент освежить знания или отследить свой прогресс. А сами участники отметили содержательность и интерактивный формат обучения.
После обучения все авторы и редакторы получили именные сертификаты
Некоторые участники даже подходили, чтобы поблагодарить лично. Это значит, что обучение точно прошло не зря.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda