Как сделать продающий буклет за 28 дней

Промышленность

Маркетинг-кит для производителя армирующей добавки к бетону.

Заказчик
В январе 2020 года производитель полипропиленовой макрофибры Strofiber обратился к нам для создания маркетинг-кита.

Strofiber — это единственный в России производитель полипропиленовой макрофибры — армирующей добавки к бетону.
Сайт Strofiber
strofiber.com
Что было нужно?
Нужен был буклет для выставки в Узбекистане в конце февраля. После выставки отдел продаж Strofiber планировал использовать буклет для презентации клиентам.

Сотрудники отдела продаж Strofiber ходили по стройкам, общались с инженерами и начальниками объектов. Они показывали презентацию, книгу объектов и техническое описание — три разных документа А4, распечатанных на принтере.

На рассказ о продукте у специалиста есть около трех минут: показать 50 страниц неструктурированного текста за это время было сложно. Кроме того, такие документы не доходят до руководства: страницы мялись и пачкались, да и сами строители не имели большого желания класть распечатки директору на стол.

Заказчик хотел использовать один красивый и наглядный документ. Для этого мы определили основные задачи:

  • Структурировать материал на десяти разворотах;
  • Отстроить макрофибру от других способов армирования;
  • Учесть сценарии использования.
Что мы сделали
У нас уже был схожий опыт — маркетинг-кит для производителя бетонных полов Icon. Мы уже знали аудиторию, а заказчик видел перед глазами референс «хочу так же».

Отпечатанные 100 буклетов должны были быть готовы к 19 февраля — в этот день отправлялась машина в Узбекистан, где проходила выставка. На первой встрече мы договорились, что и к какому сроку должно быть готово. Успели на четыре дня раньше — вот что получилось по факту:

18 января — предложили структуру буклета;

27 января — составили текстовый прототип;

30 января — согласовали тексты и предложили вариант обложки;

31 января — предложили концепт дизайна внутренних страниц;

5 февраля — согласовали макет;

7 февраля — отправили буклеты на печать;

5 февраля — получили готовые печатные экземпляры.
Мы обстоятельно рассказали:

  • чем занимается компания,
  • что она уже сделала,
  • как обеспечивает экономию, качество и соблюдение сроков,
  • где можно найти объекты, на которых устроены бетонные полы Icon.
Заказчик быстро реагировал на наши просьбы и скидывал ответы на вопросы и фотографии в течение часа. Чтобы ускорить работы, мы показали дизайнеру структуру и референсы до того, как был готов текстовый прототип.

Подготовить буклет в короткие сроки помогли исходные материалы. Мы дополнительно запросили фактоиды и возражения от клиентов, а детали уточнили на интервью с экспертом. Оставалось структурировать, избавить от повторов и «упаковать» полученные материалы.
Сказали все главное на десяти разворотах
Информации и задач много, а разворотов — всего 10. Мы старались сделать маркетинг-кит информационно емким, но не перегруженным: один разворот — одна главная мысль.
На центральном развороте собрали главное из главного. Даже если не читать весь буклет целиком, становится понятно, что за продукт и какие его основные преимущества.
Отстроили от созвучных названий. Выделили на обложке, что это МАКРОфибра. «Макрофибра» созвучна «микрофибре», и это проблема. На выставке внимание рассеяно, поэтому читатели могут запросто спутать продукт Strofiber с другим, более знакомым способом армирования. Поэтому мы выделили «макро» белым, что как раз согласовывалось с логотипом компании.

Отстроили от похожих продуктов. Заказчику было важно показать, что макрофибра — это другой продукт, а не другое название микрофибры. Поэтому на первом развороте мы дали определение и фактоидами описали то, что не умеют стальная или микрофибра.

Сравнили с другими способами армирования. Строители используют для армирования бетона разные материалы: микрофибру, стальную фибру, арматуру, сварную сетку. У всех этих продуктов свои достоинства и недостатки. Нам оставалось сопоставить характеристики макрофибры с характеристикой продуктов-конкурентов.
Результаты лабораторных испытаний мы превратили в таблицу, в которой сравниваем макрофибру с точки зрения придания прочности бетона, доставки и стоимости армирования квадратного метра.
Учли сценарии использования. На выставке. Люди на выставках читают невнимательно. Поэтому мы вынесли главное в заголовки, фактоиды и выноски — даже если не читать основной текст, будет понятно.

Пятиминутная презентация на стройке. Буклеты передаются из рук в руки: от бригадира к главному инженеру, от инженера к директору. Чтобы буклет не потерял внешний вид, мы использовали мелованную бумагу плотностью 160 г/м2 и УФ-ламинирование для вставок на обложке. Они делают буклет приятным на ощупь, защищают от загрязнения и, как бы это не звучало, придают солидности.
Что получилось
За полтора месяца мы превратили три разрозненных документа в буклет с понятным текстом и очевидными преимуществами. Буклет приятно смотреть, читать и трогать.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме
Промышленность
PR-исследование к запуску продукта на рынок
Изучили инфополе, спрос и возражения, определили целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.
Промышленность
Редизайн сайта инжиниринговой компании
Придумали структуру сайта и отдельных страниц, написали 30 текстов об услугах и проектах компании.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda