У нас уже был схожий опыт —
маркетинг-кит для производителя бетонных полов Icon. Мы уже знали аудиторию, а заказчик видел перед глазами референс «хочу так же».
Отпечатанные 100 буклетов должны были быть готовы к 19 февраля — в этот день отправлялась машина в Узбекистан, где проходила выставка. На первой встрече мы договорились, что и к какому сроку должно быть готово. Успели на четыре дня раньше — вот что получилось по факту:
18 января — предложили структуру буклета;
27 января — составили текстовый прототип;
30 января — согласовали тексты и предложили вариант обложки;
31 января — предложили концепт дизайна внутренних страниц;
5 февраля — согласовали макет;
7 февраля — отправили буклеты на печать;
5 февраля — получили готовые печатные экземпляры.