Лендинг для производителей дезинфицирующих шлюзов

Нефтехимия
Провели интервью, написали тексты, разработали прототип и дизайн сайта. Смогли рассказать о новом и сложном продукте на одной странице
Заказчик
Компания «ТНГ-Универсал» — дочерняя компания ведущей российской нефтесервисной компании, которая более 30 лет производит и обслуживает нефтегазовое оборудование.
Сайт «ТНГ-Универсал»
dezarus.ru
Что было нужно?
В марте 2020 года компания создала новый продукт — дезинфицирующие шлюзы. Это устройство, которое устанавливается на входе в здание и обеспечивает контроль и защиту от бактерий и вирусов: обрабатывает руки антисептиком, измеряет температуру, обеззараживает одежду и обувь.

У компании уже был сайт со страницей о дезинфицирующих шлюзах, но на него запускать рекламу было нельзя — подстраницы плохо индексируются в поиске, дизайн не привлекал внимание, а информация была разбросана по нескольким разделам. Мы предложили заказчику сделать отдельный лендинг, а уже потом запускать таргетированную и контекстную рекламу.
Что мы сделали
Сделали сайт за два месяца. За это время мы:

  • провели интервью с заказчиком — разговаривали сразу с директором, маркетологом и главным инженером;
  • составили понимание задачи и структуру сайта;
  • составили ТЗ для фотографа и сделали фотографии шлюза;
  • сделали прототип в Figma и написали все тексты;
  • предложили 2 варианта концепт-дизайна;
  • перенесли все файлы на Tilda, настроили анимацию и все формы и кнопки.

Детали

Основная сложность — быстро объяснить, что такое дезинфицирующий шлюз и какая от него польза. Мы предположили, что на сайт будут заходить люди, которые приблизительно понимают, что такое дезинфицирующие шлюзы, поэтому на первом экране мы сразу показываем «товар лицом» и рассказываем об основных функциях.
Сходу разобраться, что это за устройство довольно сложно, поэтому мы сделали кнопку для просмотра видео — за полминуты можно разобраться, что к чему.

Дезинфицирующие шлюзы могут устанавливаться практически где угодно, но важно было отстроиться от конкурентов и обозначить, для кого они подходят лучше всего. Мы выделили основные сегменты аудитории: большие предприятия, медицинские учреждения, торговые центры и фитнес-центры. Их мы обозначили иконками и обозначили боли каждого сегмента аудитории.

Задача второго экрана — сделать так, чтобы аудитория узнала себя.

Третий экран выполняет сразу две функции — мы доказываем надежность компании тем, что у нее есть известные клиенты и снова пытаемся попасть в аудиторию. Если человек увидит, что компания из его отрасли уже пользуется этим продуктом, то доверие к ней сразу возрастает.
Компаний, которые уже установили дезинфицирующие шлюзы было много, но мы не хотели перегружать экран логотипами — выбрали по одной из разных сфер.
Дезинфицирующий шлюз — довольно сложное устройство, но все становится сильно понятнее, если «разобрать» его на части и рассказать, где что находится.
Фотографировать шлюз так, чтобы были видны все части оказалось непростой задачей — фотограф три раза выезжал на объект, чтобы сделать нужный кадр.

На этом проекте было много интересного и рассказывать о каждой запятой нет смысла. Лучше посмотрите сайт целиком — dezarus.ru
Что получилось
  • Продумали структуру лендинга так, чтобы человек сразу понимал, что такое «Дезарус» и как он может обезопасить предприятие;
  • Помогли отстроится от конкурентов и рассказали про преимущества на языке аудитории;
  • Учли разные сегменты аудитории и сделали так, что посетители сайта узнают себя;
  • Наполнили сайт фотографиями, которые показывают, как выглядит дезинфицирующий шлюз «вживую»
  • Сделали простой и понятный дизайн с правильными акцентами.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda