Поговорили с экспертами КНИТУ-КАИ, написали тексты и разместили их в крупных СМИ в канун Нового года
Заказчик
КНИТУ-КАИ — инновационный вуз, который обучает студентов в сфере инженерных наук и стремится создать комфортную образовательную среду для будущих ученых, активно участвует в повышении квалификации и переподготовке специалистов. Входит в топ-50 лучших университетов России.
Университет хотел рассказать широкой публике о запуске своих онлайн-курсов и опубликовать несколько материалов в крупных СМИ.
Сложность состояла в том, что задача пришла в 20-е числа декабря. До конца года надо было поговорить с экспертами, написать тексты, согласовать их с заказчиком, договориться с редакциями о размещении и запустить контекстную рекламу.
“
Артур Гимбицкий, директор корпоративного института КАИ: «Для нас было важно донести до широких масс те проекты, которые мы реализуем с поддержкой государства и самостоятельно внутри университета. Мы хотим сделать вуз максимально открытым, познакомить людей с теми уникальными продуктами, которые мы создаем.»
Что мы сделали
Провели интервью с тремя экспертами
Написали две статьи и новостную заметку за неделю
Договорились с редакциями TatCenter, «Бизнес Online» и «Российской газеты» о размещении текстов
Запустили рекламу на статьи в Google AdWords и ЯндексДирект
И все это за неделю.
В текстах мы старались отмечать перспективы онлайн-образования в России, техническую оснащенность КНИТУ-КАИ, планы на создание новых программ и готовность руководства вуза идти в этом направлении.
Параллельно с написанием текстов пиарщики договаривались с редакциями.
Детали
Первый текст — статья для TatCenter. Для текста о запуске онлайн-курсов мы выбрали формат истории успеха и поговорили с разработчиком курса по компьютерному моделированию Светланой Новиковой: она рассказала, как создавала эту программу и чем она отличается от офлайн-курса.
В другом тексте для «Бизнес Online» мы брали тему чуть шире: на примере одного курса рассказывали, как вуз развивает онлайн-образование и сотрудничает с ведущими университетами России.
Для «Российской газеты» нужно было в новостном формате перечислить достижения КАИ. Поэтому мы рассказали об участии вуза в рейтингах и победах в различных конкурсах.
“
Полина Таренко, пиар-менеджер контент-бюро «Хорошая история»: «Мы умеем договариваться о публикациях, даже когда обстоятельства к этому не располагают. Большой опыт общения с редакциями разных СМИ, и личные контакты в изданиях Татарстана помогают нам закрывать задачи даже в такие короткие сроки».
Что получилось
Казалось бы, в размещении трех текстов нет ничего сложного, но эта задача пришла к нам за несколько недель до Нового года. Редактор передал пиарщикам согласованные тексты, которые нужно было оплатить, разместить, согласовать с редакцией до 31 декабря. Все уже переставали принимать заказы, финпланы были закрыты, на контакт никто не шел — но пиарщикам удалось договориться: все три текста вышли до праздников. А реклама, которую мы настроили, приносила трафик еще несколько месяцев после публикаций.
Сначала у меня были сомнения, особенно по поводу «Российской газеты», но все получилось, это было здорово. С помощью ваших статей, я думаю, нам все удалось.
У вас была возможность связать разных людей в одно время. Мы дистанционно могли вносить правки в текст, задавать вопросы, конкретизировать какие-то пункты. Все было достаточно быстро.
Ваша работа широконаправленная, в ней нет ограничений в плане заказчиков. Если другие вузы спросят о вас, то я, конечно же, порекомендую. Я знаю, что некоторые мои коллеги хотят с вами в дальнейшем сотрудничать.
Артур Гимбицкий
Директор корпоративного института КАИ
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время