Имиджевые публикации
для университета

Образование

Поговорили с экспертами КНИТУ-КАИ, написали тексты и разместили их в крупных СМИ в канун Нового года

Заказчик
КНИТУ-КАИ — инновационный вуз, который обучает студентов в сфере инженерных наук и стремится создать комфортную образовательную среду для будущих ученых, активно участвует в повышении квалификации и переподготовке специалистов. Входит в топ-50 лучших университетов России.
Сайт КНИТУ-КАИ
kai.ru
Что было нужно?
Университет хотел рассказать широкой публике о запуске своих онлайн-курсов и опубликовать несколько материалов в крупных СМИ.

Сложность состояла в том, что задача пришла в 20-е числа декабря. До конца года надо было поговорить с экспертами, написать тексты, согласовать их с заказчиком, договориться с редакциями о размещении и запустить контекстную рекламу.
Артур Гимбицкий, директор корпоративного института КАИ: «Для нас было важно донести до широких масс те проекты, которые мы реализуем с поддержкой государства и самостоятельно внутри университета. Мы хотим сделать вуз максимально открытым, познакомить людей с теми уникальными продуктами, которые мы создаем.»
Что мы сделали
  • Провели интервью с тремя экспертами

  • Написали две статьи и новостную заметку за неделю

  • Договорились с редакциями TatCenter, «Бизнес Online» и «Российской газеты» о размещении текстов

  • Запустили рекламу на статьи в Google AdWords и ЯндексДирект

И все это за неделю.

В текстах мы старались отмечать перспективы онлайн-образования в России, техническую оснащенность КНИТУ-КАИ, планы на создание новых программ и готовность руководства вуза идти в этом направлении.

Параллельно с написанием текстов пиарщики договаривались с редакциями.

Детали

Первый текст — статья для TatCenter. Для текста о запуске онлайн-курсов мы выбрали формат истории успеха и поговорили с разработчиком курса по компьютерному моделированию Светланой Новиковой: она рассказала, как создавала эту программу и чем она отличается от офлайн-курса.

В другом тексте для «Бизнес Online» мы брали тему чуть шире: на примере одного курса рассказывали, как вуз развивает онлайн-образование и сотрудничает с ведущими университетами России.

Для «Российской газеты» нужно было в новостном формате перечислить достижения КАИ. Поэтому мы рассказали об участии вуза в рейтингах и победах в различных конкурсах.
Полина Таренко, пиар-менеджер контент-бюро «Хорошая история»:
«Мы умеем договариваться о публикациях, даже когда обстоятельства к этому не располагают. Большой опыт общения с редакциями разных СМИ, и личные контакты в изданиях Татарстана помогают нам закрывать задачи даже в такие короткие сроки».
Что получилось
Казалось бы, в размещении трех текстов нет ничего сложного, но эта задача пришла к нам за несколько недель до Нового года. Редактор передал пиарщикам согласованные тексты, которые нужно было оплатить, разместить, согласовать с редакцией до 31 декабря. Все уже переставали принимать заказы, финпланы были закрыты, на контакт никто не шел — но пиарщикам удалось договориться: все три текста вышли до праздников. А реклама, которую мы настроили, приносила трафик еще несколько месяцев после публикаций.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме образование
Сервисы
Разработка и продвижение сервиса Yardam.ru
Создали микромедиа о жизни в самоизоляции и борьбе с коронавирусом в Татарстане. Организовали редакцию, подобрали сервисы, занимались продвижением.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda