Чем публичная речь похожа
на пиджак

Ритейл и e-com

Контент для публичных выступлений

Заказчик
В июле 2020 года перед нами поставили задачу — написать речь для руководителя X5 Retail Group — Поволжье. Руководитель макрорегиона должен был выступить онлайн перед 10 тысячами сотрудников. Формат речи при этом предполагал уклон в мотивацию — нужно было эмоционально зарядить людей после сложного периода.
Исследование — прежде всего
Для начала собрали информацию по текущему состоянию компании и взяли развернутое интервью у руководителя макрорегиона. Поговорили про итоги карантина, новые проекты, планы. Обсудили и идеологию — принципы и видение по региону.
Внимание к речевым оборотам
При расшифровке интервью старались максимально сохранить речевые особенности спикера. Местами даже оставили не совсем верные речевые обороты. Человек привык к своему стилю и ломать его ради выступления — не лучший вариант.

Затем выстроили драматургию речи. Интервью касалось разных временных периодов, поэтому перестроили текст. Использовали классические схемы: от прошлого к будущему, от сложностей — к выгодам для коллектива.
В поисках эмоций
При этом сложнее всего далась итоговая часть. В конце нужно было заложить мотивацию, человечность, экспрессию. У нас было много фактуры, но не хватало эмоций. Во время беседы попросили вспомнить истории из работы компании, которые зацепили внимание топ-менеджера — в итоге одну из них интегрировали в текст, добавив эмоциональности.
Индивидуальный пошив речи
Но кроме текста, нужно было понять насколько он подходит спикеру. И вот здесь началась индивидуальная подгонка — как при пошиве классического двубортного костюма с жилетом. Дважды во время репетиций оценивали: как произносится текст, где речь встаёт, где не хватает дыхания, а что требует расширения. Длинные фразы разбивали на короткие, подсказывали спикеру какие слова стоит выделить смысловым ударением, где ускориться, а где — придержать темп.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме ритейл и e-com
Ритейл и e-com
Коммерческое предложение для производителей бытовой химии
Написали небольшой документ, в который уместили все главное: рассказали о компании, подтвердили узнаваемость, показали выгоду от сотрудничества.
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda