Придумали название, разработали концепцию и подготовили материалы, с которыми не стыдно пойти на презентацию и встречи с клиентами.
Заказчик
Zeneco — это молодая компания, которая создает «умные дома»: проектирует, монтирует, настраивает и автоматизирует инженерные системы, а также занимается электромонтажными работами.
Что было нужно?
Чтобы расширить клиентскую базу и привлечь партнеров, Zeneco нужны были промо-материалы — евробуклет для частных клиентов (B2C) и маркетинг-кит для застройщиков, архитектурных и строительных компаний (B2B). Эти буклеты можно показывать при встрече и раздавать в качестве визитки.
Основная сложность состояла в том, что у компании было мало исходных материалов — не было названия, логотипа, концепции бренда, прайс-листа и других материалов, на основе которых обычно создаются маркетинг-киты. Поэтому пришлось создавать все с нуля.
Что мы сделали
На первом интервью мы собрали основную информацию о компании и обозначили план работ. Сроки поджимали — через полтора месяца у заказчика была выставка в Москве, на которую он хотел поехать с готовыми буклетами.
1 неделя — придумали название и нарисовали логотип;
2 неделя — составили структуру и написали текст для евробуклета;
3 неделя — согласовали текст евробуклета и передали в дизайн;
4 неделя — провели интервью для создания маркетинг-кита, разработали структуру;
5 неделя — расширили текст евробуклета, подготовили дизайн;
6 неделя — внесли последние правки по тексту и дизайну, подготовили материалы для печати.
Придумали название и логотип
Начать мы решили с самого сложного — с названия. Времени на полноценный нейминг не было, поэтому мы решили пойти от ассоциаций. Изучили сайты конкурентов, составили список ассоциаций, а варианты проверяли несколькими способами:
Какие ассоциации вызывает название? Удобно ли его произносить/писать на слух? Если ли компании с таким же названием? Чем они занимаются? Свободен ли домен?
Остановились на варианте Zeneco — ассоциируется со спокойствием, дзеном, экологичностью. Такое название диктует характер бренда — современный, практичный, спокойный.
При разработке логотипа мы использовали спокойные цвета: серый — технологичный, зеленый — экологичный, золотой — премиальный.
Создали евробуклет
Евробуклет — это сложенный втрое лист A4. Самое сложное при работе с таким форматом — это уместить все самое важное на небольшой площади.
Объяснять инженерные системы на пальцах сложно — чтобы показать, чем занимается компания, мы добавили модель дома с указанием, где что находится.
На оборотной стороне буклета мы поместили экран телефона. Когда буклет сложен, кажется, что телефон лежит на нем с включенным экраном — это привлекает внимание и заставляет человека прочитать информацию на экране.
Zeneco оказывает целый ряд услуг — мы сгруппировали и оформили их в виде иконок. Читатель быстро ориентируется по изображениям и читает только про те услуги, которые его интересуют.
Создали маркетинг-кит
Кроме евробуклета, заказчик был необходим буклет на 12 страниц для B2B — чтобы показывать его застройщикам, архитекторам, дизайнерам и другим партнерам. Поэтому о тех услугах нужно было рассказать с точки зрения выгоды для подрядчика, а не конечного покупателя.
Сначала мы выстроили структуру:
Первый разворот — услуги, преимущества и УТП;
Второй разворот — блоки доверия: подробнее о компании, логотипы партнеров и выгоды от сотрудничества;
Третий разворот — развернутое описание услуг и сценарии применения;
Четвертый разворот — этапы работ и технологии;
Пятый разворот — кейсы.
Что получилось
Рассказали все самое главное на шести разворотах и постарались сохранить баланс между объемом информации и воздухом, благодаря которому страницы буклета не выглядят перегруженными. Буклет приятно смотреть, читать и трогать. Оцените сами.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время