Как выбрать PR-агентство и не слить бюджет
Если у вас уже есть сформированный PR-отдел — вам повезло. А если нет, мы расскажем, как выбрать пиар-агентство и не слить бюджет.

В выборе агентства предлагаем вам обратить внимание на 3 маркера.
Опыт в журналистике

Размещая материал в СМИ, так или иначе нужно общаться с журналистами. Важно думать как журналист и знать, чего они хотят от материала. Выбирая агентство, обращайте внимание на опыт работы с журналистами и в общем редакционный опыт специалистов. Ценнее тот сотрудник, который успел побывать и на той, и на этой стороне.

Наш шеф-редактор Илья проработал в СМИ пять лет, а Руслан — возглавлял новостные издания аж целых десять.
Соблюдение дедлайнов

Соблюдение сроков надо отслеживать во всем — будь это отправка коммерческого предложения или ответ на сообщение. Если агентство не соблюдает сроки, это грозит тем, что релиз может уйти в СМИ позже — когда инфоповод протухнет и станет никому не интересен. А это что? Правильно, деньги на ветер.

Мы так не делаем! Вот пример того, как мы не спали 3 суток, но помогли клиенту бесплатно разместить 170 публикаций. Как говорят в тиктоке — «я могу вот так вау».
Опыт именно в вашей отрасли

Если вы продаете на b2b рынке, агентство, которое все время работало на b2c, вам не подойдет. Если вы нашли классных ребят, которые продвигали завод, не факт, что они так же успешно справятся с франшизой. И наоборот. Ищите тех, кто знает, как устроен ваш рынок, кто знает, что читают ваши клиенты и вообще что у них творится в голове.

В итоге: есть три маркера, которые покажут, агентство норм или не норм:
 — опыт в журналистике, — соблюдение дедлайнов, — опыт в вашем сегменте.

Мы — норм :)
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda