Как подготовить рекламный контент к праздникам
Впереди праздники — 23 февраля и 8 марта. Многие компании ломают голову над тем, как бы оригинально поздравить своих клиентов и какую бы акцию сделать по этому поводу. Шеф-редактор контент-бюро «Хорошая история» Илья Иванов вместе с командой Яндекс. Дзена рассказал Sostav.ru, как бизнесу отрабатывать ситуативку с помощью контента и почему не всем это нужно.
Может не надо?

Если вы занимаетесь трубопрокатом, подумайте сто раз, нужно ли вам что-то делать на праздники. Если ваш товар или услуга мало связаны с праздниками, возможно, нет смысла натягивать сову на глобус и предлагать скидку просто потому, что знаменательная дата.
Если 8 марта вы действительно выполняете месячный план по продажам труб — можете забыть про абзац выше :)
Если вы все же вступаете решили готовить праздничный контент, тогда стоит думать над акциями и спецпредложениями, но будьте готовы к конкурентной борьбе — акции делают все и нужно сделать так, чтобы заметили именно вашу.
Скидку тоже надо продать

Если вы предлагает клиентам скидки к 14 февраля или 8 марта, подумайте, как можно связать скидку с товаром. Сказать, что «сегодня у нас скидка 8% на всю продукцию, просто потому что 8 марта» — классно, но скидку тоже надо продать. Она не должна висеть в вакууме, а быть действительно сопряжена с аудиторией, товаром или услугой.
Не концентрируйтесь только на товарах

Когда вы пишите материал в СМИ, соцсети или на сайт — вы должны помогать читателю решить его проблему и выступаете в качестве навигатора: «Что подарить на праздник» или «Как отпраздновать дешевле». Просто расскажите что, где и за сколько можно купить.

Задайте контекст

Если вы продаете товары, которые люди рассматривают в качестве подарков, делайте подборки. Маркетологи еще не придумали ничего лучшего и более эффективного, чем «10 подарков на 8 марта, которые обязательно ей понравятся». Главное в этом вопросе — создавать правильный контекст, показывать правильную аудиторию и сегментировать трафик самим заголовком. Прямо пропишите ситуацию, аудиторию, бюджет или любой другой контекст. Вот несколько примеров:

  • Х подарков из FixPrice до 1000 рублей, которые понравятся девушкам, которые не любят цветы;

  • Что подарить мужу на 23 февраля кроме носков и пены для бритья;

  • Большая подборка подарков для девушки-геймера;

  • Как поздравить 10 мужчин в офисе с бюджетом в 5000 рублей.
Тестируйте

Нет лучше способа узнать, что сработает лучше, чем протестировать. С ситуативками это тоже работает — вы можете попробовать разные картинки, заголовки, заходы. Тестирование ограничивается только возможностями площадки:



  • интернет-магазин — разные баннеры и карточки товаров;

  • e-mail рассылка — разные темы письма;

  • соцсети — разные заголовки и картинки.

Так у вас получится протестировать разные гипотезы, но для у этого у вас должна быть выстроенная система аналитики, в которой вы сможете принимать решения не на глазок, а на основе достоверных данных.

Если вы не продаете цветы или пену для бритья — возможно, вам и не нужно вкладываться в рекламные кампании к праздникам. Иногда лучше потратить свои ресурсы на улучшение внутренних процессов, тестирование гипотез и внесезонный маркетинг. Но если вы планируете активности в период праздников, работайте на несколько сегментов аудитории, прорабатывайте скидки и тестируйте все, что можно.
Нужна помощь с контент-маркетингом? Проконсультируем, напишем, распространим
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda