Тестируйте
Нет лучше способа узнать, что сработает лучше, чем протестировать. С ситуативками это тоже работает — вы можете попробовать разные картинки, заголовки, заходы. Тестирование ограничивается только возможностями площадки:
- интернет-магазин — разные баннеры и карточки товаров;
- e-mail рассылка — разные темы письма;
- соцсети — разные заголовки и картинки.
Так у вас получится протестировать разные гипотезы, но для у этого у вас должна быть выстроенная система аналитики, в которой вы сможете принимать решения не на глазок, а на основе достоверных данных.
Если вы не продаете цветы или пену для бритья — возможно, вам и не нужно вкладываться в рекламные кампании к праздникам. Иногда лучше потратить свои ресурсы на улучшение внутренних процессов, тестирование гипотез и внесезонный маркетинг. Но если вы планируете активности в период праздников, работайте на несколько сегментов аудитории, прорабатывайте скидки и тестируйте все, что можно.