Контент-матрица
для строителей

Придумали 7 800 000 возможных тем про обои, фасады и чешское законодательство
Заказчик
ISDesign Group — архитектурно-строительная компания в Праге, которая проектирует, строит и ремонтирует квартиры и коттеджи в Чехии и других европейских странах.
Сайт ISDesign
isdesigngroup.ru
Что было нужно
В ISDesign Group обновили сайт и решили завести блог — публиковать экспертный контент про архитектуру и строительство в Праге и Европе. Для этого они обратились в контент-бюро «Хорошая история» с запросом на три материала для блога.

Конечно, мы могли написать три материала, но эффективность была бы сомнительная. Заказчик не понимал, о чем должны быть эти материалы. Чтобы блог работал, нужны регулярные публикации, систематизация контента и темы, которые будут интересны аудитории. Мы предупредили об этом заказчика и изменили стратегию.

Что мы сделали
Мы предложили заказчику разработать контент-матрицу — специальную методику, с помощью которой можно объединить боли аудитории и потребности бизнеса и превратить их в интересные темы.

Матрица точнее, больше и полезнее контент-плана, потому что тема, которая формируется в матрице, всегда сопряжена с информационными потребностями сегментов аудитории на разных этапах CJM.

Чтобы разработать контент-матрицу, мы провели интервью, провели исследование рынка, аудитории и конкурентов, а затем свели все в единую таблицу. Вот что получилось.

Как устроена контент-матрица
Контент-матрица состоит из трех этажей: компания, аудитория и контент. Каждый этаж разделен на тематические блоки с ячейки. Комбинируя ячейки, можно получать готовые темы.

Сперва мы определили основные направления компании и разделили их на конкретные работы. Указали, где проходят работы, кто их выполняет и какие материалы используются.

Уже из ячеек можно составить интересные темы. Например: «Где найти дизайнера для планировки интерьера в Берлине» или «3D — визуализация детской в Карловых Варах».
При изучении аудитории мы стараемся максимально подробно ее сегментировать. Сначала по демографическим признакам (пол, возраст, семейное положение), а затем по более сложным — контекст, желания и сомнения. Тут и начинается самое интересное: для кого-то важно построить дом, лучше чем у соседей, а кому-то нужно сохранить историческую значимость дома.


Например: «Как молодой паре добавить комфорта в квартиру для перепродажи».
Первый блок о контенте — это уже готовые темы, остальные блоки помогают определить формат контента и определить, на чем сделать контент.

А теперь немного магии. Хорошие темы получаются, если комбинировать ячейки из разных этажей. Вот несколько интересных вариантов:

  • Кейс: дизайн-проекта интерьера дома для многодетной семьи в Карловых варах

  • Фасадные решения для дома в историческом центре Праги

  • Инструкция: как оформить разрешение на ремонт в Европе из России
Всего получилось около 200 ячеек, из которых можно сформировать 7 880 400 тем — конечно, не все из них идеальны, но чтобы составить контент на год вперед точно хватит.

Результат
Клиент получил универсальную методику, которая позволяет генерировать темы не только для блога, но и для материалов в СМИ и соцсетей. Ему не нужно думать о том, какую тему написать следующей и что будет интересно его аудитории. Темы в контент-матрице получаются не просто интересными — они решают задачи бизнеса: в них совмещены услуги и преимущества компании и запросы аудитории.

Хотите получить
контент-матрицу?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 202
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda