Как быстро улучшить описание любых услуг
Чаще всего мы работаем с компаниями, чей бизнес нельзя описать в двух словах. И когда к нам обращаются за описанием товаров или услуг, то мы находим нужные слова, чтобы сделать это понятно. Рассказываем, как мы это делаем и при чем здесь примеры.
Зачем нужны примеры в описании услуг

Придумывать примеры не нужно — их нужно брать из жизни. Просто вспомните ситуации из жизни, рабочие моменты или то, как вы объяснили этом своим заказчикам или сотрудникам. Чтобы понять, хороший получился пример или нет, просто оцените его по трем критериям:

Применимость. Если пример соответствует этому критерию, то читатель сразу поймет, как использовать этот товар в своей практике.

Доходчивость. Когда читаешь хороший пример, в голове сразу рисуется картинка — иллюстрация. Если картинку нарисовать нельзя, то ваш пример непонятный. Когда мы пишем, что емкость аккумулятора телефона — 2000 мА, непонятно: это много или мало. Если написать, что аккумулятора телефона хватит на то, чтобы сутки смотреть видео на ютубе — понятно.

Соразмерность. Иногда примеры выглядят как сравнение «теплого с мягким». Допустим, площадь производства сначала иллюстрируют с помощью количества рабочих мест, а потом в квадратных метрах. Основание для сравнения должно быть одно.
Примеры примеров

Мы собрали несколько примеров описания услуг и товаров из разных сфер. Вот как они работают.

Объяснять сложные технические устройства вроде инфракрасных датчиков и сплит-систем можно с помощью чего-то знакомого. В этом примере мы обращаемся к известному для читателя образу — персонажу из фильма.

«Помните голливудские фильмы, где герои включают ночной режим в очках и видят все теплое? Так еще умел делать Хищник из одноименного фильма, и многие ребята в детстве мечтали о подобном устройстве. Что ж, мечты сбываются — теперь подобные технологии можно использовать и у себя дома с помощью новой линейки кондиционеров».
Чтобы показать индивидуальный подход к задаче и, не нужно красивых фраз. Архитектурно-строительное агентство для описания услуги «дизайн» просто рассказывает, чем они занимаются и спускаются в объяснениях до розеток и посуды.

«Мы дизайнеры, не только интерьера, но и всей жизни дома. Не только разработаем визуализацию интерьера, но и продумаем, как все реализовать технически: от разводки канализации до мощности светильников. Если нужно, подключим интернет и закупим ложки, вилки и тарелки — чтобы все было готово к новоселью».
Примеры помогают оживить текст и приблизить его к миру читателя. Чтобы рассказать о финансовом инструменте, автор использует сценарии, с которыми сталкивается предприниматель.

«Жизнь предпринимателя — постоянный стресс. Но бывают случаи, которые совсем выбивают из колеи: налоговая написала, что нужно сдать какие-то бумаги, счет оказался заблокирован как раз перед важной сделкой или сотрудник в очередной раз принес расходные чеки на круглую сумму. Всех этих неприятностей можно избежать, если пользоваться правильными инструментами. И за них даже не обязательно платить. Посмотрите, например, как бизнес-карта, онлайн-бухгалтерия, персональный ассистент и бесплатный расчетный счет избавят вас от лишних трат и переживаний».
Не стоит бояться того, что примеры сделают ваш текст слишком уж простым или не таким убедительным. Если пример понятен читателю, то он будет работать и продавать ваш товар.

«Наша компания занимается производством офисной мебели. Мы делаем шкафы, столы и стулья. Для производства мы используем только качественную древесину и пластик, поэтому мебель получается прочная: стол не сломается, даже если на нем сидеть вчетвером, а стулья выдерживают гонки по офисным коридорам».
Вообще примеров много не бывает. Если вы не знаете, где нужны примеры, а где они будут лишними, то просто ставьте примеры везде. Лучше лишние примеры, чем никаких примеров.

Если вам нужно описание услуг или товаров с классными примерами, то напишите нам ответным письмом. Проанализируем вашу бизнес-задачу, подберем референсы и подскажем, сколько это будет стоить :)
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda