Зачем нужны примеры в описании услуг
Придумывать примеры не нужно — их нужно брать из жизни. Просто вспомните ситуации из жизни, рабочие моменты или то, как вы объяснили этом своим заказчикам или сотрудникам. Чтобы понять, хороший получился пример или нет, просто оцените его по трем критериям:
Применимость. Если пример соответствует этому критерию, то читатель сразу поймет, как использовать этот товар в своей практике.
Доходчивость. Когда читаешь хороший пример, в голове сразу рисуется картинка — иллюстрация. Если картинку нарисовать нельзя, то ваш пример непонятный. Когда мы пишем, что емкость аккумулятора телефона — 2000 мА, непонятно: это много или мало. Если написать, что аккумулятора телефона хватит на то, чтобы сутки смотреть видео на ютубе — понятно.
Соразмерность. Иногда примеры выглядят как сравнение «теплого с мягким». Допустим, площадь производства сначала иллюстрируют с помощью количества рабочих мест, а потом в квадратных метрах. Основание для сравнения должно быть одно.