Как e-mail рассылка помогает продавать франшизу
Недавно нам задали такой вопрос:

 — А можно ли продавать франшизу с помощью email-рассылок? Автоворонки, цепочки писем, вот это вот всё — оно работает?

Ответ здесь ;)
Сама по себе рассылка не может продать такой сложный продукт, как франшиза. Более того, по отдельности франшизу не сможет продать ни один инструмент: ни холодные звонки, ни рассылка презентаций, ни сайт. Продажа в этом случае — комплексное воздействие на клиента, от его заявки на сайте до перечисления средств на расчетный счет управляющей компании.

Но кое-что с помощью email-рассылок можно сделать.
Разработайте приветственную цепочку

Приветственная цепочка помогает провести клиента по первым, самым холодным этапам продажи. Презентация, финмодель, отзывы успешных франчайзи, новости рынка — всё это может стать темой для письма.

Придумайте, что и зачем вы будете отправлять своим подписчикам, пока они размышляют над приобретением франшизы. Не оставляйте их наедине с вашей презентацией — добавляйте полезные материалы, которые склонят покупателя на вашу сторону.

Снимите нагрузку с колл-центра

Это тема отдельного поста, но мне бы хотелось рассказать хотя бы вкратце.

Десятки, сотни потенциальных покупателей заходят на сайт франчайзера, не видят ответов на свои вопросы и звонят, чтобы спросить банальное «А можно открыться по вашей франшизе в… А сколько нужно денег, чтобы… А как лучше сделать, если…»

Все эти вопросы можно снять в одном-двух письмах. Соберите наиболее частые в текст, структурируйте его и отправьте своим подписчикам.
Не отпускайте их!

Очень часто после нескольких контактов процесс продажи переключается на новых клиентов. Однако те, кто месяц назад сказал «подумаю», вполне могут стать вашими покупателями.

Выдавайте им полезную информацию, рассказывайте о новостях компании, напоминайте о своих преимуществах. Вполне возможно, что они придут к вам через полтора-два месяца.

Про инструменты

Есть десятки инструментов, чтобы отправлять рассылки и отслеживать их эффективность. В клиентских проектах мы интегрируем сервисы рассылок с CRM, прикручиваем к ним аналитику и проч, и проч.

Если вам нужны рекомендации по выбору email-рассыльщика, напишите нам — мы скинем подборку из 4 проверенных инструментов с плюсами и минусами каждого.

И напоследок

Постарайтесь поставить себя на место потенциального франчайзи. Чего он боится, что он хочет получить, какие вопросы он хочет задать? Ответьте на них в email-рассылке. И ожидайте своих роялти ;)

Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda