Освободить ресурсы для ситуативки
Может показаться, что раскидывая темы по календарю на год, будет проще спрогнозировать бюджет или в контент-плане не будет «дырок». Но такой подход ставит вас в рамки: вы можете придумать план публикаций, а потом понять, что он не работает, а скорректировать его нельзя.
Чтобы такого не было, нужно разделить контент на две большие группы: ситуативный и вечнозеленый. К последнему относятся большие, качественные подробные материалы, которые не теряют свою актуальность со временем. Этот контент будет выходить в поисковой выдаче и работать долгие годы.
Ситуативный контент — это информация, которая актуальна сейчас. Например, сейчас все говорят об увеличении стоимости биткоина, но кого это будет волновать через неделю?
При планировании важно запастись «вечнозеленым» контентом, чтобы в любой момент иметь возможность их опубликовать и обеспечить периодичность публикаций. Так вы освободите ресурсы для написания ситуативной и избежите ситуации, когда у вас никто ничего не успевает.