Тот, кого нельзя называть, уже знает обо мне?
Представим, что вы держите в руках пачку денег. Одна купюра — одно СМИ. Номинал купюры — количество прочтений или просмотров вашего материала.
Например, у вас в руках огромная пачка денег, но в ней все купюры по 10 рублей. Денег вроде много, а по сути, у вас на руках всего 1000 рублей.
А теперь представьте, что у вас в руках десять купюр по 5000. Купюр меньше, но сумма, которая у вас в руках — больше.
Вот и разница: можно раскидать свои новости по релизоприёмникам, а можно попробовать зайти в условный «Коммерсантъ». В первом случае, купюр-размещений много, а эффекта — пшик. Во втором — качество размещения выше.
В случае с мелкими купюрами вы достигаете количественного показателя. С крупными — качественного. И те, и другие показатели прекрасны — если вы понимаете для чего их использовать.