Как понять, что PR-агентство работает
Рассказываем, как оценить эффективность PR-агентства.
Как оценить пиарщика?

Как можно оценить работу этих людей, которые прибегают за согласованием релизов и постов для соцсетей? К сожалению, до сих пор нет единого универсального показателя, по которому можно было бы понять — была их работа удачной или нет. Результат от PR может прийти к вам спустя год, а может и на следующий день.

Все критерии оценки деятельности индивидуальны — для кого-то достаточно, чтобы «клиент был доволен», для кого-то чтобы сейлс-менеджерам на сделках говорили «мы слышали о вашей компании». А кому-то нужно, чтобы о нём узнал как минимум Путин.
Тот, кого нельзя называть, уже знает обо мне?

Представим, что вы держите в руках пачку денег. Одна купюра — одно СМИ. Номинал купюры — количество прочтений или просмотров вашего материала.

Например, у вас в руках огромная пачка денег, но в ней все купюры по 10 рублей. Денег вроде много, а по сути, у вас на руках всего 1000 рублей.

А теперь представьте, что у вас в руках десять купюр по 5000. Купюр меньше, но сумма, которая у вас в руках — больше.

Вот и разница: можно раскидать свои новости по релизоприёмникам, а можно попробовать зайти в условный «Коммерсантъ». В первом случае, купюр-размещений много, а эффекта — пшик. Во втором — качество размещения выше.

В случае с мелкими купюрами вы достигаете количественного показателя. С крупными — качественного. И те, и другие показатели прекрасны — если вы понимаете для чего их использовать.
Так что же включают в себя PR-показатели?

Количественные: охваты, просмотры, количество выпущенных материалов или комментариев в месяц.

Качественные: формат материалов (статья или персональное интервью), их тональность (нейтральная, позитивная или негативная), уровень СМИ (федеральное или региональное), обратная связь (в компанию позвонили и сказали, что узнали о вас из СМИ) и т. д.
А в реальности как это?

Как достичь количественного показателя, чтобы было много-о-о? Например, рассылка пресс-релиза. Благодаря этому инструменту мы получаем единоразово сразу несколько публикаций в СМИ, но с одним инфовоподом.

Вот пример про массовую рассылку по всей России и 170 публикаций.

А вот как мы отрабатывали качественный KPI — например, вышли в Inc с интервью или попали в РБК.Pro.
Вывод

Начиная работу по PR, определите для себя, чего вы хотите достичь. Ну, а мы поможем вам добиться этой цели и ответим за KPI.


PS: А ещё в 2020 году мы вошли в федеральный рейтинг коммуникационных компаний НР2К и попали в ТОП-50 SMM-агентств России.
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda