Как круто написать коммерческий текст
Шеф-редактор контент-бюро «Хорошая история» Илья Иванов любит выступать с лекциями. Делимся основными тезисами с выступления о том, как писать коммерческие тексты нормально.
Есть вот такой текст:

C этим текстом что-то не так. Давайте разбираться.

Текст написан не для читателя

Эти строки — про компанию, но в них нет ни слова про то, что нужно читателю. Это то же самое, как если б к вам в магазине подошел консультант и сказал «Привет, я Артем, я работаю здесь уже три года, в мае я стал лучшим сотрудником месяца, у меня два высших». Резонный вопрос — и чо? Как вы можете помочь мне? Подобные вопросы будут задавать и читатели, которые прочитают этот текст.
Текст не оправдывает информационных ожиданий

Когда читатель заходит на какой-либо сайт, он надеется, что найдет ответы на свои вопросы. Надеется, что текст поможет решить его проблему. Когда читатель не находит то, чего искал, он уходит.
Текст без изюминки

Текст безликий, его можно поставить на сайт любой компании.

Давайте не будем писать таких текстов. На самом деле, это не так сложно, важно лишь соблюдать несколько правил.
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda