Как правильно давать комментарии и интервью для СМИ
Как только ваша компания становится большой и известной, на нее начинают обращать внимание журналисты — зовут на интервью, спрашивают комментарии и мнения. Рассказываем, что делать, чтобы материал вышел хороший, а журналист не опорочил честь компании и ее директора.
Ситуация № 1

Вам звонит журналист и просит у вас комментарий на какую-то тему. Чтобы не ляпнуть ничего лишнего и чтобы вас поняли верно, спросите журналиста, будет ли у вас возможность заранее согласовать комментарий. Будьте внимательны и обходительны, ведь журналист может вам отказать, ссылаясь на закон о СМИ. Или попросите дать немного времени на ответ — так вы сможете отвечать не потоком сознания, а обдумать свою речь.
Ситуация № 2

Большое и важное издание позвало вас на интервью. Первым делом свяжитесь с журналистом и обговорите темы материала. Выясните, о чем они хотят узнать и какие темы обсудить с вами. Только не спрашивайте заранее конкретный список вопросов, иначе журналисты сочтут вас не лучшим собеседником. Посмотрите, о чем пишет журналист, какие вопросы он задает, какие темы поднимает, держите нужную статистику, детали и цифры под рукой: в общем, вам тоже надо подготовиться, чтобы знать, что ответить.
Ситуация № 3

Журналист звонит вам и просит подтвердить или опровергнуть информацию. Если вы не в курсе, что произошло и не понимаете, о чем говорит журналист, лучше следовать поговорке «Молчание — золото». Предупредите журналиста, что сейчас вам неудобно говорить и попросите перезвонить через 15 минут. Теперь у вас есть время дойти до PR-отдела и узнать, что отвечать.

А если у вас нет PR-отдела, вы всегда можете позвонить нам :)
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda