Как медицинской клинике привлечь пациентов с сайта
Доступно только до 31 августа
Пять быстрых действий для привлечения нового потока
Самые частые ошибки медицинских сайтов
Получите чек-лист с наиболее частыми ошибками сайтов медицинских клиник и инструкцию для маркетологов для исправления этих ошибок!
Улучшите показатели сайта вашей клиники или медцентра за 30 минут.
Увеличьте время, которое посетители проводят на вашем сайте на 30%.
Привлеките новых пациентов в медцентр, медклинику, стоматологию.
Кто автор?
Контент-бюро "Хорошая история" пишет для медцентров, клиник, фармкомпаний с 2014 года. За это время мы определили наиболее частые и критичные проблемы сайтов медучреждений. В нашей инструкции мы делимся ими.
Кто автор?
Контент-бюро "Хорошая история" пишет для медцентров, клиник, фармкомпаний с 2014 года. За это время мы определили наиболее частые и критичные проблемы сайтов медучреждений. В нашей инструкции мы делимся ими.
Что внутри
Основные ошибки контента
О чём забывают или не знают маркетологи 80% медклиник?
Быстрые действия по исправлению
Потратьте 30 минут и улучшите поведенческие показатели вашего сайта.
Рекомендации по потоку пациентов
Узнайте как увеличить поток пациентов с сайта.
Что в результате?
Пациенты больше времени будут проводить на сайте — ваш сайт поднимется в поисковых системах.
Пациенты начнут воспринимать вас как экспертов — они перестанут сравнивать вас с другими клиниками.
Ваши пациенты будут быстрее находить нужную информацию на сайте — снизится нагрузка на кол-центр.
Отзывы наших клиентов
«Вместе с „Хорошей Историей" мы делали большие проекты для двух федеральных фармацевтических компаний. Что понравилось — ребята провели настоящее предварительное исследование, глубоко погрузились в тему и смогли отразить её простыми, доступными словами. В сроки укладываются, денег просят адекватно».
Вадим Сальников
Директор Daring&Young
«С бюро приятно сотрудничать — они глубоко изучают тему и работают по современным стандартам. При этом особенно важно, что ребята соблюдают сроки и всегда находятся на связи, что помогает при решении вопросов. Наше сотрудничество с КБ „Хорошая история" продолжается».
Альбина Гарифуллина
PR-директор первого частного роддома Татарстана АВА-Казань
Получите бесплатную инструкцию для удержания и привлечения пациентов!
Мы отправим чек-лист и инструкцию на ваш email. Никакого спама — гарантируем.
Наши кейсы
Прочитайте как мы писали для частного роддома, фармкомпании и федеральной франшизы на Гугл Документах.
Контент-бюро "Хорошая история"
Наши контакты www.gstory.ru slovo@gstory.ru +7 917 2901080