Пишем крутой текст в раздел «О компании»
На большинстве сайтов компаний есть раздел «О компании». Почему он часто похож на беспомощный рассказ школьника, и как это исправить?
Три важных момента:

Смотрите на текст со стороны читателя

«Главный принцип — не хвалиться, а удовлетворить информационные потребности читателя. Что он хочет узнать, открывая страницу „О компании“? В большинстве случаев ему плевать, какие у вас сертификаты, сколько человек в компании и когда она была основана».

Говорите фактами, а не мнениями

«Все, что можно писать в тексте о компании, должно пройти фильтр на конкретику. Конкретные примеры и сравнения помогают читателю понять свойство и представить картинку в голове, а не просто угадывать абстракцию».

Не прячьте интересное

«Что изменится, если опыт доктора не 7, а 5 лет? Опыт всего лишь называет количество лет, а мы хотим показать экспертность. Акушер-гинеколог, спасший сотню детей после кесарева, круче акушера-гинеколога с 20-летним стажем».
Текст о компании должен быть текстом о читателе

Главный принцип — не хвалиться, а удовлетворить информационные потребности читателя. Что он хочет узнать, открывая страницу «О компании»? В большинстве случаев ему плевать, какие у вас сертификаты, сколько человек в компании и когда она была основана. В этот момент читателя интересуют четыре вещи:

 — как вы можете решить проблему,

 — насколько это решение подходит именно мне,

 — действительно ли решение рабочее,

 — можно ли вам вообще доверять.

Если вы не отвечаете на эти вопросы, то получится что-нибудь вроде этого — универсальный текст, который можно поставить на сайт любой компании.

«Мы — команда увлеченных своим делом высококлассных специалистов. В любой проект мы вкладываем весь свой опыт и талант, доводя каждую работу до совершенства. Наши проекты отличаются индивидуальностью и высоким уровнем качества, потому что нам не все равно».

Не надо так. Тем более все очень легко исправить.

— Как вы можете решить проблему? —> Расскажите, что вы умеете делать.

— Насколько это решение подходит именно мне? —> Приведите ситуации, когда имеет смысл к вам обращаться или опишите результат от того, что вы умеете делать.

— Действительно ли решение рабочее? —> Замените каждую абстракцию (быстрая доставка) на конкретику (Доставим холодильную камеру во Владивосток за семь дней).

— Можно ли вам вообще доверять? —> Покажите примеры, кейсы и отзывы. Настоящие.

Ненавижу шаблонные решения, но будем считать это подсказкой. Попробуйте подставить в текст ниже информацию о своей компании.

«Мы продаем/производим/ … (что вы умеете делать). Делаем так, чтобы … (описание ваших клиентов) получили … (результат вашей работы). Обращайтесь к нам, если … (ситуация и контекст). Мы знаем, как … (конкретные факты, доказывающие экспертность). За х лет работы мы произвели … (примеры и кейсы)

Текст наверняка похож на белиберду, но общий принцип, я думаю, понятен.
Мощь конкретных фактов

Все, что можно писать в тексте о компании, должно пройти фильтр на конкретику.

«Приносим праздник чистоты в ваш дом!» —> «Убираем мусор, моем полы и окна, чистим ковры и диваны».

Конкретные примеры и сравнения помогают читателю понять свойство и представить картинку в голове, а не просто угадывать абстракцию.

«Большая емкость аккумулятора» —> «Батареи Tesla S хватит на 425 км».

Конкретные детали и тонкости дают понять читателю, что вы разбираетесь в теме.

«Применяем индивидуальный подход к каждому объекту» —> «Знаем, когда заменить стальную сетку на фибру и сэкономить на армировании».
Не прячьте самое интересное

Размер не имеет значения просто из-за размера

Что изменится, если опыт доктора не 7, а 5 лет? Опыт всего лишь называет количество лет, а мы хотим показать экспертность. Акушер-гинеколог, спасший сотню детей после кесарева, круче акушера-гинеколога с 20-летним стажем.

Не представляйте необходимое для работы преимуществом

Не представляйте ваши сертификаты, разрешения, лицензии и прочие атрибуты как фишечку. Они требуются по определению: если у вас их нет, то как вы вообще работаете?

Не пытайтесь удивить читателя, ему нужно понятное и знакомое

Помните о вопросах, о которых мы говорили в начале письма. Читателю нужны не словесные завитушки, а понимание, что вы справитесь.

Выявите самое нужное для читателя

Преимущество стоматологии не в том, что там стоят удобные диваны или администратор нальет коньячку для храбрости, а в том, что стоматолог может избавить от зубной боли.

Доказывайте свое «качество», «скорость» и прочие характеристики. Не называйте преимущество, а раскройте его.
Если не доказывать преимущества, компания похожа на восьмиклассника, который рассказывает, что у него был секс.

Очень заманчиво прикрыться «опытными специалистами», но когда дело доходит до подробностей похода в кино с рыженькой из 10Б, рассказывать нечего.

А любой компании всегда есть что рассказать.
Если у вас есть вопросы по контенту, его стратегии и продвижению вашей компании в СМИ — пишите мне в любой удобный мессенджер или звоните.
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda