Текст о компании должен быть текстом о читателе
Главный принцип — не хвалиться, а удовлетворить информационные потребности читателя. Что он хочет узнать, открывая страницу «О компании»? В большинстве случаев ему плевать, какие у вас сертификаты, сколько человек в компании и когда она была основана. В этот момент читателя интересуют четыре вещи:
— как вы можете решить проблему,
— насколько это решение подходит именно мне,
— действительно ли решение рабочее,
— можно ли вам вообще доверять.
Если вы не отвечаете на эти вопросы, то получится что-нибудь вроде этого — универсальный текст, который можно поставить на сайт любой компании.
«Мы — команда увлеченных своим делом высококлассных специалистов. В любой проект мы вкладываем весь свой опыт и талант, доводя каждую работу до совершенства. Наши проекты отличаются индивидуальностью и высоким уровнем качества, потому что нам не все равно».
Не надо так. Тем более все очень легко исправить.
— Как вы можете решить проблему? —> Расскажите, что вы умеете делать.
— Насколько это решение подходит именно мне? —> Приведите ситуации, когда имеет смысл к вам обращаться или опишите результат от того, что вы умеете делать.
— Действительно ли решение рабочее? —> Замените каждую абстракцию (быстрая доставка) на конкретику (Доставим холодильную камеру во Владивосток за семь дней).
— Можно ли вам вообще доверять? —> Покажите примеры, кейсы и отзывы. Настоящие.
Ненавижу шаблонные решения, но будем считать это подсказкой. Попробуйте подставить в текст ниже информацию о своей компании.
«Мы продаем/производим/ … (что вы умеете делать). Делаем так, чтобы … (описание ваших клиентов) получили … (результат вашей работы). Обращайтесь к нам, если … (ситуация и контекст). Мы знаем, как … (конкретные факты, доказывающие экспертность). За х лет работы мы произвели … (примеры и кейсы).»
Текст наверняка похож на белиберду, но общий принцип, я думаю, понятен.