Публикации, которые помогли бизнесу увеличить продажи.
Отрасли, в которых мы понимаем
ИТ
Написали десятки статей для ИТ-компаний, сопровождали блоги на Хабре, учили айтишников писать тексты.
B2B
Наш любимый сегмент. Статьи, блоги, коммуникационные стратегии, емейл-рассылки, сайты — всё это мы делали для b2b. С чёткой опорой на контент.
Промышленность
Разрабатывали лендинги для промышленных компаний, создавали маркетинг-киты для строителей, продвигали производственников.
Финансы
Создавали сайты для финансовых организаций, писали коммерческие предложения, редактировали телеграм-каналы.
Нефтехимия
Придумывали сценарии роликов, работали над годовыми отчётами, писали статьи для деловых СМИ.
Медицина & фармацевтика
Заполняли сайты медицинских клиник, продвигали профильные мероприятия в соцсетях и емейл-рассылках.
+ еще более 10отраслей
Узнайте больше о нашей компании
Скачайте детальную презентацию без регистраций и ненужных кликов.
Скачать презентацию
Отзывы наших клиентов
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
Дарья Чалова
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
«Рекомендую контент-бюро „Хорошая история“ всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации».
Светлана Кудряшова
X5 Retail Group — Поволжье
Вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые мне лично люди знают о компании из публикаций в СМИ. Я доволен. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
Ильназ Набиуллин
Владелец сети "Чио-Чио"
Вместе с «Хорошей Историей» делали большие проекты для федеральных фармацевтических компаний. Что понравилось — сотрудники бюро провели настоящее предварительное исследование, погрузились в тему и смогли отразить её доступными словами.
Вадим Сальников
Daring&Young
Продукт стал гораздо лучше. Необычная подача, вроде сравнения выполненных площадей с Красной площадью — это интересно. Маркетинг-кит будет работать на продажи!