Подробнее
Главная страница сайта Milon. Предыдущая версия была перегружена техническими характеристиками, и читатель часто не доходил до основного действия — записи на пробную тренировку и покупки абонемента. Мы переставили главные преимущества вперед, объяснили принципы работы зала и «перевели» свойства тренажеров и особенности тренировок на язык клиентов.
Методика Milon. Цель страницы — объяснить, как работает система Milon. Мы выбрали формат ответов на вопросы, которые чаще всего волнуют людей, желающих записаться в спортивный зал. В ответах акцентировали внимание на преимуществах программы и объясняли, чем хороша система высокоинтенсивных тренировок.
Текст о компании. Клиенту было важно, чтобы на этой странице учитывались потребности не только потенциальных клиентов, но и возможных партнеров. Поэтому мы разделили информацию о компании на три емких и информативных блока: для покупателей, для корпоративных клиентов, для партнеров. Такое решение помогло сегментировать аудиторию.
Рассылка. Заказчик предоставил цепочку, а мы подготовили релевантный контент под нее. Например, в рассказе о преимуществах фитнес-центра мы акцентировали внимание на эффекте от занятий, минимальном времени тренировок и тренерском сопровождении. А отрабатывая возражения, особое внимание мы уделили персональному подходу, личному тренеру и индивидуальной системе тренировок;
Кроме текстов, мы подготовили дизайн-макеты и сверстали рассылки в SendPulse.