Контент на сайт и email-рассылки для фитнес-центра Milon
Написали тексты для главной страницы сайта фитнес-центра, разработали email-рассылку. Изменили позиционирование и сделали так, чтобы каждый понял, что тренировки в фитнес-центре — это для всех.
Заказчик
Milon — одна из самых быстрорастущих сетей фитнес-центров, насчитывает более чем 3500 клубов по всему миру. С 2014 года Milon представлен в Москве, специализируясь на улучшении физической формы и оздоровлении. Услугу во многом уникальна, поэтому весь контент на сайте был направлен на рассказ о технической составляющей фитнес-программ, не учитывая потребности потенциальной целевой аудитории.
Сайт «Milon»
https://milon-club.ru/
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book design, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Visual aids are often used to help audiences of informative and persuasive speeches understand the topic being presented. Visual aids can play a large role in how the audience understands and takes in information that is presented.
Что мы сделали
  • провели интервью по каждой странице сайта с представителям Milon;
  • проработали возражения, связанные с работой фитнес-центра;
  • сместили акцент от «закрытого» спортивного клуба к открытой и легкой системе тренировок, которая подходит каждому;
  • написали и согласовали 4 текста на сайт;
  • написали и сверстали 4 рассылки;
  • дали рекомендации по изменению структуры сайта;
И все это меньше, чем за месяц.

Главная цель всех этих действий — выделить Milon среди других фитнес-центров за счет их уникальной методики. При этом показать, что технологичный подход к спорту не усложняет его, а наоборот, делает доступным и простым.



Подробнее

Главная страница сайта Milon. Предыдущая версия была перегружена техническими характеристиками, и читатель часто не доходил до основного действия — записи на пробную тренировку и покупки абонемента. Мы переставили главные преимущества вперед, объяснили принципы работы зала и «перевели» свойства тренажеров и особенности тренировок на язык клиентов.


Методика Milon. Цель страницы — объяснить, как работает система Milon. Мы выбрали формат ответов на вопросы, которые чаще всего волнуют людей, желающих записаться в спортивный зал. В ответах акцентировали внимание на преимуществах программы и объясняли, чем хороша система высокоинтенсивных тренировок.


Текст о компании. Клиенту было важно, чтобы на этой странице учитывались потребности не только потенциальных клиентов, но и возможных партнеров. Поэтому мы разделили информацию о компании на три емких и информативных блока: для покупателей, для корпоративных клиентов, для партнеров. Такое решение помогло сегментировать аудиторию.


Рассылка. Заказчик предоставил цепочку, а мы подготовили релевантный контент под нее. Например, в рассказе о преимуществах фитнес-центра мы акцентировали внимание на эффекте от занятий, минимальном времени тренировок и тренерском сопровождении. А отрабатывая возражения, особое внимание мы уделили персональному подходу, личному тренеру и индивидуальной системе тренировок;


Кроме текстов, мы подготовили дизайн-макеты и сверстали рассылки в SendPulse.



Что получилось
По итогу, мы меньше чем за месяц создали 4 материала, которые опубликованы на сайте Milon. Благодаря смещению акцентов на пользу для самих потенциальных клиентов, а не только на особенности Milon, нам удалось облегчить тексты и создать материалы релевантные запросам аудитории.




Впервые работала с агентством. Найти хорошего копирайтера в штат — сложно, нам так и не удалось. С вашими авторами все получилось отлично, они очень быстро вносят правки, слушают. Мне понравилось, что вы, несмотря на сложные темы, очень быстро поняли контекст и справились практически без ошибок. Обязательно буду обращаться еще, даже на другом месте работы.


— Интернет-маркетолог фитнес-клуба Milon Людмила Мовчан
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 202
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda